Цель: Совершенствование связной речи

Задачи:

· Упражнять в употреблении простых распространенных предложений с предлогами {В мой глаз попала соринка). Особое внимание уделять употреблению предложений с трудными фор­мами (У Вани во рту конфета. Дима моет за ушами).

· Учить детей пользоваться сложноподчиненными предло­жениями с союзом чтобы (Глаза нужны для того, чтобы видеть).

· Закреплять представление о человеке как живом суще­стве, правильно пользоваться вопросами кто? что? у кого? у чего!

· Развивать логическое мышление детей, умение сравни­вать объекты, рассуждать (У человека нос, а у слона хобот. У куклы ножка, и у гриба есть ножка), исключать «четвертый лишний» предмет с обоснованием своего ответа.

· Закреплять умение пользоваться вопросительными и по­вествовательными интонациями в диалогах и в разговорной речи.

· Продолжать учить пересказывать тексты, читать наи­зусть стихи, соблюдая интонационно-смысловую выразитель­ность

Тема: ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: