Задачи:
· Упражнять в употреблении простых распространенных предложений с предлогами {В мой глаз попала соринка). Особое внимание уделять употреблению предложений с трудными формами (У Вани во рту конфета. Дима моет за ушами).
· Учить детей пользоваться сложноподчиненными предложениями с союзом чтобы (Глаза нужны для того, чтобы видеть).
· Закреплять представление о человеке как живом существе, правильно пользоваться вопросами кто? что? у кого? у чего!
· Развивать логическое мышление детей, умение сравнивать объекты, рассуждать (У человека нос, а у слона хобот. У куклы ножка, и у гриба есть ножка), исключать «четвертый лишний» предмет с обоснованием своего ответа.
· Закреплять умение пользоваться вопросительными и повествовательными интонациями в диалогах и в разговорной речи.
· Продолжать учить пересказывать тексты, читать наизусть стихи, соблюдая интонационно-смысловую выразительность
Тема: ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ