Задачи:
· Закреплять умение пользоваться:
-предложениями с предлогами в, на, из, перед, к и т. д., а также со словами «сначала..., а потом...» (Сначала Таня вытерла куклу, а потом надела на нее чистое платье);
-сложными предложениями с союзом чтобы (Я вымою лицо и руки, чтобы быть чистым и аккуратным);
-предложениями с однородными членами (На полочке в ванной лежат мыло, шампунь, губка).
· Учить задавать вопрос чем? отвечать на него правильно, используя существительные творительного падежа единственного числа (Намыливаем руки мылом. Чем нужно вытереть руки?).
· Упражнять в составлении рассказов:
-с изменением лица (Я вытерла куклу и надела на нее чистое платье. Толя вытер куклу...);
-по серии сюжетных картинок, используя свой опыт.
· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диалоги, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность
Тема: ОСЕНЬ