Основные задачи службы безопасности

Основными задачами службы безопасности предприятия являются:

- обеспечение безопасности производственно-торговой деятельности и защиты информации и сведений, являющихся коммерческой тайной;

- организация работы по правовой, организационной и инженерно- технической (физической, аппаратной, программной и математической) защите коммерческой тайны;

- организация специального делопроизводства, исключающего не­
санкционированное получение сведений, являющихся коммерческой
тайной;

- предотвращение необоснованного допуска и доступа к сведени­ям и работам, составляющим коммерческую тайну;

- выявление и локализация возможных каналов утечки конфиден­циальной информации в процессе повседневной производственной деятельности и в экстремальных (аварийных, пожарных и др.) ситуациях;

- обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, связанные с деловым сотрудничеством как на национальном, так и на международном уровне;

- обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельно­сти;

- обеспечение личной безопасности руководства и ведущих со­трудников и специалистов;

- оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

В своей деятельности служба безопасности руководствуется:

- Инструкцией по организации режима и охране;

- Инструкцией по безопасности коммерческой тайны;

- Перечнем сведений, составляющих коммерческую тайну;

- Инструкцией по работе с конфиденциальной информацией для руководителей, специалистов и технического персонала;

- Инструкцией по организации хранения дел содержащих конфи­денциальную информацию в архиве;

- Инструкцией по инженерно-технической защите информации;

- Инструкцией о порядке работы с иностранными представителями и представительствами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: