Чего конкретно вы хотите добиться от общения с клиентами?

Чем более детально вы проработаете первый этап, тем легче будет планировать последующие действия. Вот какие результаты можно заложить в план:

Объяснить потребителю, как пользоваться моими услугами. Увеличить на 25% посещаемость магазина.

Сделать так, чтобы потребители знали, что мой демонстрационный зал открыт всю неделю без выходных, а у моих конкурентов только в будние дни.

Сделать так, чтобы потребители обязательно позвонили с просьбой послать им проспект.

Повысить объем реализации товара на 20%.

Добиться более регулярного посещения моего магазина теми, кто когда-то уже совершил здесь покупку.

При наличии четкого представления о том, чего вы хотите, у вас будут реальные шансы этого добиться. Вряд ли у вас что-то получится, если ваши цели плохо сформулированы, например:

Немного повысить посещаемость магазина.

Раз мои конкуренты рекламируют себя, то и мне нужно.

Мой товар не берут, поэтому надо его рекламировать.

"Трамвай сам себя рекламирует. Он же не спрятан где-нибудь в темном переулке, где его никто не видит, а наоборот, мы ездим по всей Москве. О нас много пишут в газетах, и телевидение снимает нас на видеоклипы и даже в программы. Рекламы у нас хватает."

Армен Франгулян, владелец кафе-трамвая, Москва.

Допустим, вы живете в Москве и узнали о существовании такого кафе-трамвая из телевидения или газет. Где вы его найдете? Какой у него маршрут, и в какие часы он на линии? Армену не надо заботиться о рекламе самого кафе, но ему есть смысл подумать о той информации, которая может понадобиться как его постоянным, так и потенциальным клиентам для облегчения их поиска.

Продвигая товар на рынок, вы можете сообщить вашему потребителю очень много полезного помимо информации о существовании вашего предприятия и его продукции. Если вы ясно себе представляете, что нужно знать о вас бывшим, настоящим и потенциальным клиентам, вы сможете четко построить план деятельности по продвижению вашей фирмы на рынок.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Составьте список десяти главных аспектов вашего предприятия, о которых следует проинформировать потребителем. Нe следует забывать, что потребителям захочется знать не только о ваших товарах или услугах, но и о вашей фирме в целом. Это упражнение поможет вам наработать более содержательную информацию пая вашей кампании по продвижению на рынок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: