Полезные советы

Диаграмму можно использовать различным образом:

- Разместите картинки со следующих страниц или другие картинки для иллюстрации историй, которые вы выбрали, на большой настенной диаграмме. Добавляйте новые картинки, когда вы рассказываете историю. Дети могут обратиться к этой диаграмме, когда они работают над своими картинками (в сборнике упражнений) и когда они знакомятся с другими событиями из Библии и из истории.

- Представьте библейскую диаграмму как наглядное пособие, чтобы помочь детям понять жизнь Иисуса как средоточие плана спасения. Расскажите о главных событиях земной истории, освященных на уровне класса Деловая пчелка, когда класс Солнечный лучик рассматривает их на диаграмме. Дети могут раскрашивать картинки для Солнечного лучика в их сборниках упражнений. Рассказывая о жизни Иисуса, добавьте к настенной диаграмме большие картинки, размещенные на следующих страницах.

- Истории, более подробно освящающие жизнь Иисуса, можно представить детям в виде серии бесед. Истории о Марии Магдалине, о парализованном и о блудном сыне могут быть особенно полезны детям, помогая им понять последствия греха, прощение и спасение, доступные через Христа. Другие истории: жизнь Ноя (Быт. 6-8); исцеление парализованного (Мф. 9:1-8); притча о свете (Ин. 3:19-21).

- Старайтесь сделать истории более реалистичными, рассказывая больше о мире, в котором жил Иисус. Дети могут проследить путешествия Иисуса на карте, построить модели типичных домов или деревень времен Иисуса, попробовать пищу того времени, познакомится с каждодневными занятиями. Закрепите их понимание, устроив игру, когда один ребенок или команда должны назвать место на карте, где жил Иисус, а второй игрок или команда должны найти его в течение 30 секунд.

- Демонстрационное наглядное пособие, отображающее жизнь Иисуса, можно сделать в виде полоски с картинками наподобие комиксов или ряда сцен, чтобы прокручивать их через "телевизор", изготовленный из картонной коробки от хлопьев, или раскрасить картинки на длинной бумажной полосе и выставить их в прихожей.

- Дети могут обмениваться с другими своими историями и художественными работами или демонстрировать их перед группой во время клубного или классного богослужения, а также делать это на занятиях субботней школы в качестве особого мероприятия и дома в пятницу вечером перед открытием субботы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: