Каждая выполненная лабораторная работа должна быть
оформлена и представлена в виде отчета. Она должна содержать пе-
речисленные ниже материалы.
1.Номер и наименование работы, дату ее выполнения.
2.Фамилии и группу исполнителей работы.
3.Принципиальные схемы изучаемых приборов (только в работах 1
и 2).
4.Температуру воздуха и атмосферное давление в лаборатории, ко-
торые подлежат измерению при выполнении каждой работы.
5.Номер аэродинамической установки, на которой выполнялась ла-
бораторная работа.
6.Схемы подключения измерительных приборов к точкам модели
при измерениях, (образец такой схемы представлен на рис.8).
7.Заполненную таблицу с результатами измерений (образец-табл.3).
8.Заполненную таблицу с результатами вычислений (образцы таких
таблиц приведены в каждой из лабораторных работ).
9.Использованные расчетные формулы и численные значения пере-
менных в них.
10.Графики с изображением полученных результатов (в тех работах,
где они требуются).
|
|
Ш1
-
+
6,7
Ш2
Рис. 8. Образец схемы подключения микроманометра к точкам модели
25
Работы выполняются бригадой из 2-3 человек, при этом каж-
дый студент должен оформить свой отчет. Отчет по каждой лабора-
торной работе подлежит защите. Неаккуратно оформленные отчеты
к защите не допускаются.
Для самопроверки степени усвоения материалов лаборатор-
ных работ и подготовки к защите следует ответить на контрольные
вопросы, приведенные в конце каждой работы. Каждый ответ дол-
жен быть аргументирован на основе приведенных в каждой работе
теоретических сведений.
Таблица 3
Пояснение к табл. 3: величина депрессии h в столбце 12 при измерении микрома-
нометром ММН вычисляется в мм вод. ст. по формулам (11) или (12), а при измере-
нии тягомером – по формуле (13).
Таблица 3 будет использоваться для записи результатов измерений в каждой лабо-
раторной работе, поэтому следует аккуратно вычертить один постоянный заголовок
этой таблицы с содержанием и номерами граф. В каждой работе следует заполнять
строки, соответствующие новым измерениям (образец заполнения приведен в таб-
лице).
26
|