Во всех случаях, когда есть две одинаковых результата для инициативы, то выполните второй немодифицированный бросок, чтобы определить для них инициативу по отношению друг к другу. Там где это нужно, бросок для разрешения ничейной ситуации выполняется во время и движения, и стрельбы, так что корабль или отряд, вовлеченные в ситуацию с равной инициативой, могут ходить первыми, а затем стрелять вторыми. Во время движения происходит разрешение ничьи, победитель в нем выбирает двигаться первым или вторым. Во всех случаях больший результат выигрывает у меньшего результата, хотя кто победитель, а кто проигравший, может зависеть от последовательности событий.
В некотором деле у каждой стороны есть отряд главных сил и еще по 2 отряда крейсеров.
После бросков на инициативу получились следующие модифицированные результаты:
Сторона А сторона В
1й отряд (А1) 4 1й отряд (В1) 6
2й отряд (А2) 2 2й отряд (В2) 3
3й отряд (А3) 5 3й отряд (В3) 4
«Победителями» будут перечисленные в порядке уменьшения В1, А3, В3 и А1(здесь снова киньте кубик, чтобы определить кто двигается первым), В2, А2. При движении А2 двигается первым, затем В2 и т. д. Такая же последовательность используется при расстановке маркеров стрельбы при использовании системы стрельбы Дуэли.
|
|
- Фаза определения инициативы
Для каждого корабль (для Дуэли) или для отряда (для Сражения) бросается d6. Итог броска модифицируется показателем командования для корабля или отряда. Результат более 6 принимается за 6, менее 1 – за 1.
Следующие дополнительные модификаторы применяются только для Сражения.
- Если к отряду присоединились корабли «вне строя»[6], то его инициатива уменьшается на 1 за каждый присоединившийся корабль.
- Отдельные корабли рассматриваются как обычные отряды со своим собственным показателем командования.
- Для каждого корабля «вне строя», бросается d6 и от результата отнимается 2, при этом показатель командования не учитывается, если только такой корабль не присоединяется к построению.