Фугасные снаряды

Правила стрельбы предполагают, что огонь ведется обычными бронебойными или полубронебойными снарядами. Тем не менее, корабли были также снабжены фугасными снарядами, которые содержали гораздо больше взрывчатки, чем бронебойные снаряды. Это было возможно за счет утоньшения стенок снаряда, так что фугасный снаряд имел более мощный взрыв, но меньшую бронепробиваемость. Чтобы отразить это, игроки могут договориться использовать при стрельбе пушками 6дм калибра и более – фугасные снаряды вместо бронебойных и полубронебойных. Соответствующие коэффициенты указаны в таблицах Артиллерийского урона и Пробития.

Например, используя предыдущий пример с «Свифтшуром», 4х-орудийный залп 12дм пушек II класса, который попал, и при котором на урон выпало 10, имел бы дополнительный модификатор урона +2, что довело бы общий результат до 20. Это бы причинило 4 очка ADV урона и повлекло бы 2 критических попадания.

Если бы был тест на пробитие брони, то использовался модификатор -6, уменьшая при использовании фугасных снарядов уровень пробиваемости с 3A до D.

Если предполагался обстрел берега, то обычно загружались фугасные снаряды, в каковом случае число бронебойных на борту возможно уменьшалось, что могло стать проблемой для флота встретившего с броненосными кораблями противника. В иных случаях количество возможных залпов фугасными снарядами должно быть ограничено, чтобы избегнуть дисбаланса в игре. Поэтому каждый раз, когда для залпа фугасными снарядами производится бросок на «накрытие», киньте 1d10 и добавьте модификатор за качество команды. Если итог 5 или меньше, то это стреляли последними фугасными снарядами. (Если у вас задача бомбардировки берега, и вы хотите стрелять бронебойными, используйте этот же тест для запасов бронебойных снарядов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: