Попадания в погреба

(Критическое попадание №20)

В том особом случае если на кубике выпало 1-5, броню пробивать не надо, однако если выпало 6, то надо пробить броню барбета.


D20 Критическое попадание
*R* Сильный пожар. Немедленно наносит 1/2d6 ADV урона
*R* Рулевой оглушен или ранен. Пока его не заменят в фазу ремонта, курс менять нельзя.
  Попадание в мостик. Уменьшите число дальномеров на 1. Уменьшите показатель командования/ инициативы у любых адмиралов или капитанов на этом корабле на 1 (может быть меньше -2) (только для Сражения) Если этот корабль в этот ход еще не стрелял, то он не может этого делать.
  Близкий разрыв. Листы обшивки дают течь, что причиняет 1/2d6 BDV урона
*R* Пожар. Немедленно причиняет 1/3d6 ADV урона. Японские фугасные снаряды после 1904 вызывают сильный пожар, причиняя 1/2d6 ADV урона (только при использовании спец. правил на снаряды).
  Взрыв боеприпасов вспомогательного калибра наносит 1d6 ADV урона. Если выпало 6 единиц урона, то вспыхивает пожар. Потеря 1 башни или орудия из батареи.
*R* Заклинен руль (пока его не починят). Киньте d6, чтобы определить его положение 1-2 циркуляция влево 3-4 циркуляция вправо 5-6 курс прямо
  Разбиты 1 прожектор и одна скорострелка
*R* Подводная пробоина. Немедленно причиняет 1/2d6 BDV урона, и теряется 1/2d6 узлов хода. Во время фаз движения последующих ходов теряется еще по 1 BDV, пока повреждение не починят.
  Повреждена дымовая труба. Падение тяги воздействует на котлы, уменьшая скорость на 1/2d6 узлов.
  [надо пробить БАТАРЕЮ] Серьезные повреждения. Наносится 1d6 ADV урона. Если выпало 6, то вспыхивает сильный пожар. Потеря 1 надводного торпедного аппарата, если таковые есть на корабле.
  [надо пробить БАТАРЕЮ] Уничтожено вспомогательное вооружение. Потеря 1 башни или двух орудий из батареи.
*R* [надо пробить РУБКУ] Попадание в рубку. Корабль не может менять курс, пока в фазу ремонта не устроят аварийное управление.
  [надо пробить БАШНЮ] Уничтожена одна башня главного калибра. Если башен нет, то выбиты 1d6 орудий.
*R* [надо пробить ПОЯС] Подводная пробоина. Немедленно причиняет 1/2d6 BDV, и теряется 1/2d6 узлов хода. Во время фаз движения последующих ходов теряется еще по 1 BDV, пока повреждение не починят.
  [надо пробить VITALS] Попадание в котельное/машинное отделение. Скорость уменьшается на 1d6 узлов
  [надо пробить ПОЯС] Разбита переборка. Причиняется 1/2d6 дополнительного ADV и BDV урона. (кидается по отдельности)
  [надо пробить ПОЯС] Серьезные повреждения. Наносится 1d6 ADV урона. Потеря 1 надводного торпедного аппарата, если таковые есть на корабле.
*R* [надо пробить VITALS] Перебит паропровод. Пока его не починят, корабль может ходить только с половинной скоростью.
  Попадание в погреб – киньте 1d6: 1-3: взрыв снарядов у орудия, что наносит 1d6 ADV урона, При 6 вспыхивает пожар 4-5: большой взрыв наносит 1d6 ADV урона, При 6 вспыхивает сильный пожар. Затем три раза киньте кубик по таблице критических попаданий. Эффект не требует пробития брони. 6: [надо пробить БАРБЕТ] Попадание в погреб. Киньте 1d6 с модификатором за качество команды. При 3 и меньше, корабль взрывается и немедленно убирается с поля. В остальных случаях начинается сильный пожар и теряется либо 1 башня, либо одна батарея пушек целиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: