Пластиковая карта. Элементы пластиковой карты

5. Учет и контроль в автоматизированных банковских системах.

ВАРИАНТ 2

1. Автоматизация макротехнологий и микротехнологий банковского сотрудника при оказании банковских услуг.

2. Услуга «Домашний банк (Homе banking)».

3. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой рынки.

4. Электронные биржы - особенности их функционирования.

5. Росгосcтрах, особенности функционирования, автоматизированная деятельность.

ВАРИАНТ 3

1. Статистические информационные системы.

2. ИТ в государственных структурах.

3. Программы «Электронная Россия» и «Электронный паспорт».

4. Электронные социальные карты.

5. Система электронных закупок.

ВАРИАНТ 4

1. Страховой бизнес в России. Преимущества автоматизации в сфере страхования.

2. Геоинформационные технологии. Электронная цифровая подпись.

3. Информационные системы для высшего звена менеджеров.

4. Корпоративные информационные системы.

5. Тенденции развития рынка IT – технологий в России.

ВАРИАНТ 5

1. Концепция планирования потребности в материалах (MRP I)

2. Концепция планирования потребности в производственных мощностях (CRP)

3. Замкнутый цикл планирования потребностей материальных ресурсов (CL MRP)

4. Концепция планирования ресурсов производства (MRP II)

5. Производство на мировом уровне WCM.

ВАРИАНТ 6

1. Планирование ресурсов предприятия ERP

2. Оптимизация управления ресурсами предприятий ERP II.

3. Направление менеджмента «Сотрудничество» (MBC)

4. Основные принципы концепции SCM

5. Управление эффективностью бизнеса (BPM)

ВАРИАНТ 7

1. Структура BI-системы.

2. Средства анализа данных.

3. Этапы цикла DM (Data Mining).

4. Системы электронного документооборота (СЭД).

5. Концепции построения систем взаимоотношениями с клиентами CRM

8. Образовательные технологии.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Экономика», в рамках реализации компетентностного подхода широко используются в учебном процессе интерактивные формы проведения занятий:

1. Интерактивные формы проведения занятий предполагают обучение в сотрудничестве. Все участники образовательного процесса (преподаватель и студенты) взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации.

2. Целью использования интерактивных форм проведения занятий является погружение студентов в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем, оптимальную для выработки навыков и качеств будущего экономиста.

3. Интерактивные формы проведения занятий могут быть использованы при проведении лекций и практических занятий, при самостоятельной работе студентов, при повышении квалификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: