Описание предметной области
Вы работаете в компании, занимающейся оптовой продажей различных товаров. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны ее работы. Деятельность компании организована следующим образом: компания торгует товарами из определенного спектра. Каждый из этих товаров характеризуется ценой, справочной информацией и признаком наличия или отсутствия доставки. В вашу компанию обращаются заказчики. Для каждого из них вы запоминаете в базе данных стандартные данные (наименование, адрес, телефон, контактное лицо) и составляете по каждой сделке документ, запоминая наряду с заказчиком количество купленного им товара и дату покупки.
Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access
Порядок выполнения работы:
· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
· Анализ текстового описания предметной области;
· Выбор структур таблиц и их создание;
· Заполнение данных в таблицы (не менее 5 строк в каждой таблице);
|
|
· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
· Создание вычисляемых запросов;
· Создание выходных отчетов.
Бюро по трудоустройству
Описание предметной области
Вы работаете в бюро по трудоустройству. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны работы компании. Деятельность бюро организована следующим образом: бюро готово искать работников для различных работодателей и вакансии для ищущих работу специалистов различного профиля. При обращении к вам клиента-работодателя его стандартные данные (название, вид деятельности, адрес, телефон) фиксируются в базе данных. При обращении к вам клиента-соискателя его стандартные данные (фамилия, имя, отчество, квалификация, профессия, иные данные) также фиксируются в базе данных. По каждому факту удовлетворения интересов обеих сторон составляется документ. В документе указываются соискатель, работодатель, должность и комиссионные (доход бюро).
Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access
Порядок выполнения работы:
· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
· Анализ текстового описания предметной области;
· Выбор структур таблиц и их создание;
· Заполнение данных в таблицы (не менее 5 строк в каждой таблице);
· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
· Создание вычисляемых запросов;
· Создание выходных отчетов.