Укажите элемент, входящий в общую структуру учебной деятельности

5. Задача

6. Знания

7. Умения

8. Навык

5. Назовите автора «Теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий»

33. П. Я. Гальперин

34. С. Л. Рубинштейн

35. Л. С. Выготский

36. А. Н. Леонтьев

Укажите, суть какого обучения заключена в формуле: «Учить мыслить, ставя ученика в проблемную ситуацию»

5. Проблемного обучения

6. Интерактивного обучения

7. Развивающего обучения

8. Программированного обучения

Проблемная ситуация – это

5. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний

6. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

7. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

8. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

Закончите фразу: «В теории проблемного обучения проблема – это

5. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

6. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний

7. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

8. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

Проблемная задача – это

5. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

6. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

7. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

8. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: