Закончите фразу: «Проблемное задание – это

1. Учебное задание, составленное преподавателем, методистом, автором учебного пособия в форме проблемной задачи или вопроса в целях постановки обучаемого в проблемную ситуацию

2. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

3. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

4. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

Укажите, сколько условий нужно соблюдать преподавателю при создании проблемной ситуации

1. 6

2. 8

3. 4

4. 3

Укажите метод интерактивного обучения основанный на столкновении мнений

1. Метод дискуссии

2. Метод «Круглого стола»

3. Эвристическая беседа

4. Метод «Мозговой атаки»

Укажите, какой из методов интерактивного обучения – это коллективная беседа как поиск ответа на проблему

1. Эвристическая беседа

2. Метод дискуссии

3. Метод «Деловой игры»

4. Конкурс практических работ с их обсуждением

Укажите, какая форма практических занятий помогает студентам выявить психологические явления в реальном исследовании

1. Лабораторные занятия

2. Семинары-дискуссии

3. Семинары-практикумы

4. Практические занятия

Укажите, какая форма практических занятий имеет целью – обучить студентов решению специфических задач по профилю своей специальности

1. Практические занятия

2. Лабораторные занятия

3. Семинары-дискуссии

4. Семинары-практикумы

Укажите, какой тип учебных задач требует от учащихся действий в уме, без какой-либо опоры на внешние ориентиры

1. Логический тип задач

2. Психологический тип задач

3. Математические задачи

4. Задачи предметного типа

Тест 2 для текущего контроля знаний

Укажите, какой тип задач строится на противоречиях между понятийными и наглядными характеристиками явлений и предметов

1. Психологический тип задач

2. Математические задачи

3. Задачи предметного типа

4. Логический тип задач

Укажите, к какому типу относятся учебные задачи, решаемые на основе рисунков, чертежей, схем

1. Задачи предметного типа

2. Психологический тип задач

3. Логический тип задач

4. Математические задачи

Укажите, сколько основных функций выполняет лекция в вузе

1. 5

2. 6

3. 4

4. 3

Укажите, согласно какой функции лекция призвана вызывать интерес к дальнейшему изучению психологии

1. Увлекающей функции

2. Информационной функции

3. Убеждающей функции

4. Разъясняющей, объясняющей функции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: