Маркетинговые исследования

В выходном туре «Казачье кольцо» предоставлены услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой казачьего народа. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на небольшие группы, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни этого края.

Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спроса на обслуживание небольших туристических групп. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с культурой и традициями казачества.

Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью казаков – жизнью казачьих семей, о которых туристам рассказывают и которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, в музеях, на рынках. Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался другими фирмами и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации.

Нами было проведено анкетирование 119 жителей города Волгограда и Волгоградской области по теме: «Удовлетворенности потребителей в туристических услугах».

Результаты анкетирования показали, что респонденты предпочитают:

- отдых на турбазах Волгоградской области – 46 %;

- отдых за границей – 30 %;

- санаторно-курортное лечение – 10 %;

- отдых в городах России – 10%;

- другие виды отдыха – 4 %.

Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм.

Диаграмма 1

Отдых на турбазах предпочитают 46% респондентов, другими видами услуг пользуются 54% опрошенных потребителей услуг.

Диаграмма 2

Качество услуг, соответствующее требованиям респондентов – 33%.

Чаще всего да - 58%, не устраивает качество услуг - 33%.

Диаграмма 3

Качество оказанных услуг устраивает 36% опрошенных лиц, чаще всего да – 56%. Не устраивает качество услуг 8% респондентов.

Диаграмма 4

Проблем с качеством услуг не испытывают - 31% респондентов, не соблюдение сроков оказания услуг 14%, высокая стоимость услуги - 55

Диаграмма 5

 
 


Информацию получают потребители туристических услуг о качественных услугах в Интернете – 71%, через СМИ – 11%, через другие источники - 18%.

Диаграмма 6

На вопрос «Хотели бы вы посетить тур выходного дня «Казачье кольцо?» - 34 % респондентов ответили положительно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: