Оценка экономической эффективности тура

    Показатели Значения  
    Доходы (выручка) от реализации (без НДС) 64342,50  
    Полная себестоимость 55950,00  
    Балансовая прибыль 8392,50  
    Налог на прибыль 1678,50  
    Чистая прибыль 6714,00  
    Рентабельность услуги, % 12,0  
    Рентабельность продаж, % 10,4  

Чистая прибыль = Балансовая прибыль – Налог на прибыль = 8392,50 – 1678,50 = 6714,00 руб.

Рентабельность услуги, % = Чистая прибыль / Полная себестоимость * 100% = 12,0%.

Рентабельность продаж, % = Чистая прибыль / Доходы (выручка) от реализации * 100% = 10,4%.

Из приведенных данных видно, что фактическая рентабельность услуги составляет 12 %, при норме 10%, чистая прибыль с одного тура составляет 6714руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В научно-исследовательской работе мы исследовали актуальность бизнес-плана при осуществлении предпринимательской деятельности. В ходе работы мы выявили, что тур выходного дня «Казачье кольцо» является рентабельным и прибыльным, а предлагаемые услуги способны удовлетворить потребности различных потребителей. Очень важно учесть потребности разных людей и предоставить различные виды развлечений в туре выходного дня «Казачье кольцо».

Процесс составления бизнес-плана – процесс творческий. Подготовлена презентация по разделам бизнес-плана.

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:

обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;

расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;

подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Можно пересмотреть структуру, дополнить документ материалами, которые могут быть сочтены необходимыми, внести новшества.

Нельзя экономить время на планирование. Планируя, Вы сбережете его.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, М, 2008 г.

2. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 2007 г.

3. Сенин В.С., Введение в туризм, М, 2006 г.

4. Костюкова О.И., Основы туризма, М. 2006 г.

5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 2008 г.

6. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Экономика туризма, М.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: