Прелюбодей и церковное членство

Раннее заявление Эллен Уайт. Господь поручил нам совершить духовный труд в прошлый первый день недели [воскресенье, 5 февраля 1854], и в то время как мы пребывали в настойчивой молитве, я была восхищена в видении и увидела состояние некоторых принадлежащих к Израилю Божию. Я видела состояние многих участников нашего собрания в Освего. Я видела, что они были препятствием на пути Божьей работы, особенно люди из Кавденоя. Я видела, что Божье неодобрение пребывает и на них, и на некоторых в Рузвельте.

Ангел сказал: "Секира еще не лежит у корня дерева". В члены Церкви были приняты потворствовавшие порочным страстям сердца. Если бы Бог поставил брата Рузвельта наблюдать за стадом, он увидел бы зло и развращение среди народа. Секира еще не лежит у корня дерева. Бог не изменился. Он Бог-Ревнитель, и сейчас Он не будет смотреть на грех с большей поблажкой, чем во времена древнего Израиля. Грех остается грехом. Грех не был показан во всей своей греховности, поэтому создалось впечатление, что Бог смотрит на него сквозь пальцы.

Чудовищный грек. Я видела, что некоторые нынешние члены Церкви нарушили Седьмую Заповедь. Это вызвало Божье негодование на них. Упомянутый грех ужасен в эти последние дни, но члены Церкви навлекли на себя Божье негодование и проклятие, считая данный грех незначительным. Я видела, что это чудовищный грех, однако не было предпринято должных решительных мер, чтобы строго пресечь нарушителя и тем самым удовлетворить негодование Божье и отвратить Его гнев.

Это оказало ужасное, развращающее влияние на молодежь. Они видят, с какой легкостью относятся к нарушению Седьмой Заповеди. А совершающий этот отвратительный грех полагает, что ему только нужно признать свою неправоту и высказать сожаление о содеянном. И после этого он сможет иметь все преимущества принадлежности к дому Божьему и оставаться членом церковного братства.

Они считали, что это не такой уж большой грех, и слишком легко отнеслись к нарушению Седьмой Заповеди. Этого было бы достаточно, чтобы удалить ковчег Божий из стана, если бы не было других грехов, которые привели к удалению ковчега и ослаблению Израиля.

Отстранение прелюбодеев от Церкви. Нарушители Седьмой Заповеди должны быть отстранены от Церкви, лишены членства в ней, а также преимуществ дома Божьего. Ангел сказал: "Это не грех незнания. Это сознательный грех и его постигнет страшное Божье наказание, независимо от того, стар или молод совершающий его".

Своевольный, преднамеренный грех. Никогда еще этот грех не считался Богом настолько крайне грешным, как в нынешнее время. Почему? Потому что Бог очищает Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. И именно в то время, когда Бог очищает Себе особенный народ, эти [неосвященные] люди проникают в нашу среду. Вопреки услышанным ими ясным истинам (а перед ними были открыты потрясающие предостережения Слова Божьего и ярко освещена истина для этих последних дней, цель которой - пробудить Израиль), они своевольно грешат, дают дорогу всем разнузданным страстям плотского сердца, потворствуют своим животным наклонностям, бесчестят дело Божье, а затем признаются, что согрешили, и сожалеют об этом!

И церковь принимает их и говорит "Аминь" на их молитвы и наставления, которые воспринимаются Богом как зловоние и вызывают Его гнев на весь стан. Он не будет пребывать в их собрании. Те, кто так беспечно продолжает собственный путь, замазывая свой грех, будут предоставлены сами себе, чтобы насытиться от путей своих.

Людей, которые совершали подобные грехи в древности, выводили за стан и побивали камнями. Их участью была временная и вечная смерть. А ныне из-за того, что упразднено наказание избиением камнями до смерти, этому греху потакают без меры и считают незначительным преступлением. (РЗ, 1854).

Никакой помощи этому человеку d:\111allrefs\Исходные\46_Svidetelstva_o_razvode\46_Svidetelstva_o_razvode\kniga.htm - b031#b031[31]. Е. не может принадлежать к Церкви Божией. Он поставил себя в такое положение, когда Церковь не может ему помочь; он не может иметь ни общности с Церковью, ни права голоса в ней. Он поставил себя в такое положение перед лицом света и Истины. Он упрямо шел своим путем и отказался выслушать обличение. QH последовал наклонностям своего испорченного сердца, нарушил святой Закон Божий и опозорил дело истины для настоящего времени.

Если он когда-нибудь сердечно покается, Церковь должна оставить его наедине с собой. Если он будет взят на Небо, пусть спасается в одиночку без общения с Церковью. На нем всегда должно оставаться постоянное порицание от Бога и Церкви, чтобы нравственные нормы не были повержены в прах. (1C, с. 215).

40. Заявление Эллен и Джеймса Уайт [32] d:\111allrefs\Исходные\46_Svidetelstva_o_razvode\46_Svidetelstva_o_razvode\kniga.htm - b032#b032

Возможность восстановления. Относительно дела пострадавшей сестры А. Г. мы бы сказали в ответ на вопросы Дж.Х.У.: для большинства людей, погруженных в грех подобно ее мужу, характерно отсутствие реального ощущения их преступления. Однако некоторые осознают свой грех, и их восстанавливают как членов Церкви, но не раньше, чем они заслужат доверие народа Божьего безусловным исповеданием и периодом искреннего раскаяния. Это дело представляет трудности, не обнаруженные в других, и мы бы добавили только следующее:

1. В случае нарушения Седьмой Заповеди, когда виновная сторона не проявляет истинного раскаяния, если пострадавшая сторона может получить развод без того, чтобы причинить этим еще больший вред себе и своим детям (если таковые имеются), они вправе так поступить.

2. Если они будут вынуждены поставить себя и своих детей в более затруднительное положение в результате развода, мы не знаем никакого подтверждения из Писаний, что невиновная сторона поступит неправильно, не расторгая брака.

3. Время, труд, молитва, терпение, вера, благочестивая жизнь могут произвести реформу. Жить с тем, кто нарушил брачный обет, кто покрыт Позором и стыдом беззаконной любви и не осознает этого, является разъедающей язвой для души; и, однако, развод - это рана в сердце на всю жизнь. Бог сострадает невинной стороне. Необходимо серьезно думать перед заключением брака.

4. Почему? О, почему?! Неужели мужчины и женщины, которые могли бы быть уважаемыми, добропорядочными людьми и достигнуть наконец Небес, так дешево продадут себя дьяволу, поранят своих близких друзей, обесчестят свои семьи, навлекут позор на дело Божье и в конце концов окажутся в аду? Бог милостив. Почему бы погрязшим в преступлении не проявить раскаяния, пропорционального величине их преступления, и не поспешить к Христу за милосердием, чтобы получить, насколько это возможно, исцеление от причиненных ими ран?

5. Если же они не сделают требуемого и если невинная сторона отказалась от законного права развестись, избрав жизнь с виновной стороной после обнаружения вины, мы не видим греха в нежелании невинной стороны расторгнуть брак. Если она решила остаться, и при этом ее здоровье и жизнь не подвержены опасности, тогда ее моральное право уйти кажется сомнительным.

6. Как и во дни Ноя, одним из признаков последнего времени является страсть к безрассудным и поспешным бракам. Этому содействует сатана. Павел остался один и рекомендовал то же другим, чтобы он и они могли полностью принадлежать Богу. Так почему бы не последовать его примеру тем, кто желает полностью принадлежать Богу и наверняка избежать тревог, испытаний и горькой скорби, таких частых в опытах избравших супружескую жизнь? И более того, если он избрал "оставаться так" и мог рекомендовать это другим, то восемнадцать столетий спустя разве "оставаться так" не было бы похвальным выбором для тех, кто ожидает Пришествия Сына Человеческого? Разве только были бы неоспоримые свидетельства, что, избирая супружество, они улучшают свое состояние и облегчают путь на Небеса. Когда так много ставится на карту, почему бы всегда не быть на надежной стороне? (РГ, 24 марта 1868г.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: