Перечень вопросов к зачету

1. История развития делопроизводства на территории Республики Беларусь.

2. Нормативно-правовые акты и методические документы по делопроизводству и архивному делу.

3. Место и роль документов в управлении на современном этапе. Понятия: документ, делопроизводство.

4. Классификация документов и характеристика различных видов документов.

5. Документационное обеспечение управления.

6. Организационные основы делопроизводства.

7. Цели и задачи унификации и стандартизации управленческой документации.

8. Методы унифицированного текста.

9. Унифицированные системы документации.

10. Формуляр-образец.

11. Назначение, особенности и содержание организационно-распорядительной документации.

12. Оформление реквизитов организационно-распорядительных документов.

13. Постоянные реквизиты бланка.

14. Заполняемые реквизиты бланка.

15. Виды бланков документов и требования к их составлению

16. Служебные отметки.

17. Специфика языка и стиля служебных документов.

18. Назначение и состав организационных документов.

19. Назначение и состав распорядительных документов.

20. Изложение служебных писем. Виды и реквизиты писем.

21. Конкуренты делового письма – факс, электронная почта, телекс и телефонограмма

22. Международная деловая переписка.

23. Документирование трудовой деятельности.

24. Коммерческие документы.

25. Технология и организация документооборота.

26. Составление номенклатуры дел

27. Формирование и оформление дел

28. Обеспечение сохранности документов архива.

29. Понятие служебной и коммерческой тайны.

30. Сущность и особенности конфиденциального делопроизводства.

31. Организация делопроизводства с обращениями граждан.

32. Особенности делопроизводства в различных сферах.

33. Роль секретаря в организации информационного и документационного обеспечения.

34. Офис в системе управления.

35. Средства организационной техники в офисе.

36. Специализированное оборудование и мебель для офиса.

37. Способы автоматизации делопроизводства.

38. Анализ рынка АСДОУ.

39. Применение современных офисных программ для составления, оформления, хранения документов.

40. Использование мастеров для оформления документов.


Самостоятельная управляемая работа для студентов дневной и заочной форм обучения

Для студентов дневной формы обучения – тема 5.

Для студентов заочной формы обучения – темы 4, 5.

Управляемая самостоятельная работа проводится за счет лекционных занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: