Литература, представленная в библиографическом списке имеется в библиотеке Гуманитарного университета и на веб-сайтах http://ihtik.lib.ru/, http://forum.myword.ru/.
VIII. Ресурсное обеспечение
Средства обеспечения освоения дисциплины
Раздаточный материал в печатном виде (упражнения, практические задания, наглядные пособия);
Видеофильмы.
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Справочно-информационные системы библиотеки Гуманитарного университета, мультимедийное оборудование.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
| Форма обучения | заочная |
| Семестр (семестры) | XII |
| Трудоемкость дисциплины | |
| Аудиторная работа: | |
| Лекций: | |
| Семинаров: | |
| Практических занятий (лабораторных работ): | |
| Самостоятельная работа Рефераты: | |
| Курсовые работы (проекты): | |
| Эссе: | |
| Проекты: | |
| Доклады (обзорные, аналитические и др.) | |
| Презентации (по теме, проблеме и др.) | |
| Контрольные мероприятия | |
| Коллоквиумы: | |
| Контрольные работы (аудиторные и внеаудиторные): | |
| Отчеты по лабораторным работам, практикумам и т. п. | |
| Тесты: | |
| Тренинги: | |
| Отчетность | |
| Зачет: | |
| Зачет: | XII |
Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения
Приложение 2
| № | Наименование темы | Всего часов (трудоем-кость дисциплины) | Аудиторные занятия(в часах) | Самостоя тельная работа студен- тов(внеаудиторная работа) | |
| Теоретические занятия | Семинарские занятия | ||||
| 1. | Основные понятия, условия и эффективность психологического консультирования | ||||
| 2. | Личность консультанта и профессиональная позиции в консультировании | ||||
| 3. | Ход психологического консультирования. Основные процедуры, техники и результаты консультирования. | ||||
| 4. | Основные направления деятельности психолога-консультанта в организации | ||||
| 5. | Особенности личностно-ориентированного направления в консультировании | ||||
| 6. | Особенности социально-организационного направления в консультировании | ||||
| 7. | Коучинг как вид консультирования | ||||
| ИТОГО: |
Приложение 3
Этический Кодекс
Российского Психологического Общества
(Санкт-Петербург, РФ, 2003 г.)






