Производство продукции по среднему уровню спроса, накапливая запасы продукции при падении спроса и удовлетворяя возросшую потребность рынка за счет данных накоплений

Производство продукции по нижнему уровню спроса (стратегия пессимиста) - когда недостающие на рынке товары производят конкуренты или предприятия–партнеры.

2. Производственно-инженерная стратегия.

Данная стратегия разрабатывается для участия производственных подразделений в формировании решений по проектированию и модификации продукции. В идеалехорошо сконструированный продукт, с однойстороны, отвечает изменившимся потребностям рынка, вклю­чая требования по безопасности и качеству, ас другой стороны, удов­летворяет требованиям производства по низкой себестоимости и эф­фективности использования производственных ресурсов.

Вместе с тем на практике часто между функциональными подразде­лениями предприятия возникают конфликтные ситуации. Так, например, службы предприятия, которые занимаются научно-исследовательскими разработками, могут навязать производству весьма ненадежные и экономически неэффективные технологии, а, в свою очередь, произ­водственные подразделения предприятия могут выступать против использования новых технологий, переналадок нового оборудования, стремясь обеспечить стабильное функционирование производства. В такой ситуации руководство предприятия должно предпринимать действия по обеспечению равновесия между подразделениями, доби­ваться компромисса, который поможет предприятию достичь глобаль­ных целей своего развития.

Следовательно, произодственно-инженерная стратегия может разрабатываться как «стыковая» стратегия, позволяющая выражать ин­тересы производственных подразделений при формировании общеси­стемных решений, каковыми могут являться создание и модификация нового продукта.




double arrow
Сейчас читают про: