Пример организации работ в процессе консультирования

Этапы консультационного процесса Процедуры Исполнители
Диагностика Анализ финансового состояния. Выявление проблем предприятия Антикризисный управляющий и консультанты
Планирование Действий Разработка альтернативных путей решения проблем Оценка альтернатив Выбор оптимального варианта Разработка плана реализации Руководство предприятия и внешние консультанты
Обучение Антикризисной группы Работников предприятия Руководство предприятия и внешние консультанты
Внедрение Предложений Внедрение предложений, разработанных антикризисной группой Антикризисный управляющий, антикризисная группа, внешний консультант
Мониторинг (через 3 месяца) Анализ изменений Корректировка плана действий Дополнительное обучение антикризисной группы Антикризисный управляющий, внешние консультанты

Обычно встречи проводят с целью контроля принятых решений по ключевым вопросам проекта, а также по мере необходимости. На них обсуждаются отчеты; устраняются препятствия; анализируются полученные данные; проверяются сведения; согласовываются последующие шаги; определяются контрольные сроки; оцениваются результаты; прорабатывается план внедрения рекомендаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: