Примечания

1. ВНИМАНИЕ! Тумблер на ПМВ «ИИП.РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» служит для включения источника бортового питания ИПП-10 подзарядка АКБ, питание цепей управления и других цепей только головного вагона. При этом на остальных вагонах источники питания ИПП-10 аналогичного назначения не включаются.

2. Резервное включение указанного источника питания ИПП-10 КМ У2 на головном вагоне производят для запуска системы «Витязь» в случае подсадки АКБ (напряжение на выходе батареи ниже 52 В). Для включения источника питания ДИП достаточно иметь напряжение 45 В.

3. Для включения источников питания ИПП всех вагонов необходимо на ПМВ головного вагона включить тумблер «ИИП» основного включения (только при работоспособной системе «Витязь»), а тумблеры «ИИП. РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» на ПМВ головного и хвостового вагонов выключить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: