Порядок прохождения этапа

7.2.3.1. Перед началом работы команды судья проводит жеребьёвку для определения условного “пострадавшего”. Сопровождающий выбирается командой. Команде даётся 5 (пять) мин, для обсуждения тактики.

7.2.3.2. Суммарная длина участков спуска – до 35метров. Этап оборудован судейскими маркированными пунктами страховки для организации станции спуска. Участок в районе верхней базы не имеет удобных для работы опор.

7.2.3.3. По готовности команды судья подаёт команду “СТАРТ” и запускает секундомер. Окончание отсчёта времени производится в момент касания земли концом продергиваемой верёвки (или по финишу последнего участника в случае невозможности продергивания верёвок – в этом случае команда получает соответствующий штраф (см. Приложение№3).

7.2.3.4. Допускается использование только жёстких локальных станций страховки. Необходимым требованием для жёсткой станции страховки на этом этапе не является локализация крючьевых карабинов узлами-проводниками.

7.2.3.5. Перед подачей команды “СТАРТ” все участники находятся на верхнем участке этапа, на самостраховке в судейских горизонтальных перилах (локальной петле). По команде “СТАРТ” участники занимаются организацией собственной станции страховки на указанных судьёй точках.

7.2.3.6. Спуск “пострадавшего” с сопровождающим осуществляется по двойной верёвке. В качестве спусковой системы разрешается использовать:

- одинарный карабинный тормоз;

- одно ФСУ для двойной верёвки либо два ФСУ для одинарных верёвок (“восьмёрка“, “инвар“, “рогатка“ и т.п. ФСУ могут использоваться только для одинарной верёвки);

- тормоз с использованием молотка (с железной ручкой) или ледоруба.

7.2.3.7. Скорость спуска пострадавшего с сопровождающим помогает контролировать судья.

7.2.3.8. Самостраховки “пострадавшего“ и сопровождающего включаются в командную страховку, или используется другая конструкция, обеспечивающая равномерное распределение нагрузок между “пострадавшим“ и сопровождающим при рывке. Усы “пострадавшего“ и сопровождающего во время транспортировки должны быть состёгнуты.

7.2.3.9. После спуска “пострадавшего” с сопровождающим до конца этапа в безопасной зоне команда спускается вниз по своим перилам со снятием станции. Продергивание осуществляется через судейский (глухой) карабин. Финиш – по нахождению всех участников внизу и касанием продернутых веревок земли.

7.2.3.10. Команда имеет право использовать свои средства транспортировки пострадавшего, после согласования со старшим судьей этапа.

7.2.3.11. Контрольное время 30 мин.

7.3. Этап “Спасение ведущего в связке-двойке”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: