Вторичные системы постоянного тока на большинстве самолётов ГА состоят из двух сетей – левой и правой, которые имеют независимое электропитание. В аварийной ситуации или при запуске ВСУ предусмотрено автоматическое или ручное объединение сетей.
Источником электроэнергии в каждой сети является выпрямительное устройство (трансформаторно-выпрямительный блок), чаще всего ВУ-6Б, мощностью 6 кВт. На Ил-86 в каждой сети работает по два ВУ-3Б мощностью по 3 кВт.
Предусмотрено резервное выпрямительное устройство, которое включается автоматически или вручную при отказе любого из основных на его место.
Аварийными источниками постоянного тока являются щелочные аккумуляторные батареи, как правило 4 батареи (см.п. 2.1.2.).