Вторичные системы постоянного тока

Вторичные системы постоянного тока на большинстве самолётов ГА состо­ят из двух сетей – левой и правой, которые имеют независимое электропитание. В аварийной ситуации или при запуске ВСУ предусмотрено автоматическое или ручное объединение сетей.

Источником электроэнергии в каждой сети является выпрямительное устрой­ство (трансформаторно-выпрямительный блок), чаще всего ВУ-6Б, мощно­стью 6 кВт. На Ил-86 в каждой сети работает по два ВУ-3Б мощностью по 3 кВт.

Предусмотрено резервное выпрямительное устройство, которое включается автоматически или вручную при отказе любого из основных на его место.

Аварийными источниками постоянного тока являются щелочные аккумуля­торные батареи, как правило 4 батареи (см.п. 2.1.2.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: