Концепция круглосуточного управления счетами

Редакция от 09.01.2014


СОДЕРЖАНИЕ:


1. Удаленные каналы доступа. 3

1.1. Концепция круглосуточного управления счетами.. 3

Каналы доступа. 3

1.2. Средства доступа к счетам Клиента.. 4

1.3. Банкоматы с расширенной функциональностью... 6

1.4. Телефонный центр «Альфа-Консультант». 9

1.5. Интернет-Банк «Альфа-Клик». 16

1.6. «АЛЬФА–КЛЮЧ». 31

1.7. «АЛЬФА–МОБАЙЛ». 35

1.8. «Альфа-Чек». 42

1.9. «Альфа-диалог». 51

Приложение №1.. 53

Приложение №2.. 73

Приложение №3.. 89

Приложение №4.. 94


Удаленные каналы доступа

Концепция круглосуточного управления счетами

В нашем Банке Клиент имеет возможность распоряжаться своими счетами, не только приходя лично в наши ДО, но и используя другие каналы доступа:

  1. Отделения АБ (ДО) – основной канал обслуживания. ДО работают с 9:00 до 20:00 (без перерыва на обед) с понедельника по субботу включительно, также есть отделения, которые работают и в воскресенье (их можно посмотреть на сайте Альфа-Банка). В часы работы отделения Клиент может совершать любые операции.
  2. Удаленные каналы доступа.

Удаленные каналы доступа (УКД) включают в себя:

  • Круглосуточные Банкоматы (в т.ч. с функцией внесения наличных)
  • Интернет-Банк «Альфа-Клик»
  • Телефонный центр «Альфа-Консультант»
  • Мобильный Банк «Альфа-Мобайл»
  • «Альфа-Чек»

УКД дают возможность Клиентам круглосуточно получать консультационно-информативную поддержку и проводить практически любую операцию без необходимости посещать отделения. При обслуживании через УКД существуют определенные ограничения, которые связаны с безопасностью Клиентов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: