Методы диагностирования системы пуска

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ:

Замыкание нагрева­тельного элемента на «массу» из-за повреждения герме­тизирующей манже­ты и замыкания спи­рали на «массу»

(При включении устройства стрелка амперметра зашкаливает, а вольтметра находится вблизи нуля)

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ:

Отсоединяют провод, идущий к свече или од­ной из свечей ЭФУ, что исключает возможность замыкания провода на «массу». Если при этом не зашкаливает стрелка амперметра (стрелка вольтметра находится в нуле), то это свидетель­ствует о неисправности свечи

Измеряют сопротивле­ние свечи, оно должно быть около 0,1 Ом

Вывернутую свечу нака­ливания надежно закре­пляют в тисках и не при­касаясь к нагреватель­ному элементу, чтобы не обжечься, подключают на 1 -2 мин к источнику постоянного тока, ука­занному на свече. Она должна накалиться че­рез 7-20 с в зависимости от ее быстродействия. В противном случае свеча неисправна

УСТРОНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправную свечу меняют или ремон­тируют

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ:

Замыкание на «мас­су» электрических проводов, терморе­ле, реле блокировки

(Проводка к устройству и реле имеет обрывы или короткие замыкания)

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ:

Проверяют тестером или мультиметром состояние изоляции подводящих проводов и обмоток реле

Отсоединяют провода, соединяющие кнопочный выключатель с выводом термореле. Прекращение зашкаливания стрелки амперметра (или выход стрелки вольтметра из нулевой зоны) свиде­тельствует о замыкании спирали термореле

УСТРОНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Провода с повреж­денной изоляцией и неисправное реле меняют

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ:

Перегорание свечей или отсутствие кон­такта в цепи элек­троснабжения

(При включении устройства стрелка амперметра (или вольтметра) не меняет своего положения)

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ:

Включают ЭФУ и прове­ряют напряжение на вы­водах элементов, начиная со штифтовых свечей. В случае искровых свечей зажигания проверяют на выходе высоковольтного источника наличие искро­вого разряда на воздуш­ном зазоре 2-3 мм

УСТРОНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправные эле­менты ЭФУ меняют на новые. Наруше­ния контакта в цепи электроснабжения устраняют

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ:

Недостаточная тем­пература нагрева­тельных элементов или отсутствие ис­крового разряда

(Наличие паров топлива при отсутствии факела)

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ:

Проверяют время загора­ния контрольной лампы

УСТРОНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправное тер­мореле меняют на новое.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ:

Высокое переходное сопротивление в цепи электроснаб­жения от АКБ

(Наличие паров топлива при отсутствии факела)

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ:

Проверяют надежность контактных соединений в цепи питания от выводов АКБ до «+» ЭФУ

УСТРОНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Зачищают клеммы АКБ, затягивают и смазывают их смаз­кой «Литол 24»

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ:

Недостаточное на­пряжение АКБ

(Наличие паров топлива при отсутствии факела)

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ:

Проверяют состояние АКБ по плотности элек­тролита

УСТРОНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Разряженную АКБ заряжают или ре­монтируют

8.3Система впрыска топлива «Джетроник-К». К-Jetronic- это механическая система впрыска топлива, подающая одинаковые порции топлива во впускной коллектор перед впускными клапанами цилиндров.

Топливо засасывается из топливного бака установленным в нем предварительным и затем основным топливным насосами и подается через топливный аккумулятор и фильтр к распределителю топлива. последний распределяет топливо и подает его через форсунки в цилиндры в соответствии с количеством поступающего воздуха. Дополнительные датчики позволяют точно отмерять нужные порции топлива при различных температурах и условия работы двигателя.

Топливный аккумулятор удерживает топливо под давлением длительное время даже после выключения двигателя, что препятствует образованию воздушных пробок в системе питания и улучшает запуск горячего двигателя.

Реле подает напряжение на топливный насос и регулятор прогрева двигателя и прекращает его подачу при выключении зажигания и отсуствии импульсов зажигания. Кроме того, реле прерывает подачу топлива насосом при превышении двигателем определенного максимально допустимого числа оборотов.

В системе также имеется форсунка холодного запуска, которая при запуске холодного двигателя впрыскивает дополнительное количество топлива во впускной коллектор. Работой этой форсунки управляет термовременный включатель.

Регулятор давления топлива поддерживает давление в системе питания на уровне 4,7-5,4 бар, а регулятор прогрева обогощает горючую смесь во время прогрева.

Компьютер системы впрыска управляет клапанами отключения подачи топлива и стабилизации оборотов холостого хода.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: