Порядок действий работников причастных служб в случаях неисправности в работе устройств САУТ

4.1. Классификация неисправностей САУТ:

4.1.1. Сбоем в работе устройств САУТ называется кратковременное нарушение нормальной работы системы, устраненное повторным вклю­чением аппаратуры.

Количество сбоев в работе устройств САУТ, определяется количеством кратковременных выключений и сбоев локомотивных устройств САУТ. определяемых по расшифровкам скоростемерных лент и по замечаниям машинистов.

4.1.2. Если после кратковременного выключения (КВ) и повторного включения локомотивных устройств САУТ (согласно п.4.2.3) признаки неисправности, перечисленные в п. 3.1. повторяются и работоспособность САУТ не восстанавливается, имеет место отказ в работе локомотивных устройств САУТ.

Если при проследовании путевой точки САУТ имеются признаки неисправности, указанные в п.3.2 имеет место отказ в работе путевых устройств САУТ.

Количество отказов в работе устройств САУТ, определяется количеством полных отключений в пути следования и количеством неисправных путевых устройств.

4.1.3. Единичным сбоем называется кратковременное нарушение нормальной работы системы при условии, что на предыдущих и последующих перегонах и станциях локомотивная аппаратура работала нормально в режиме САУТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: