4.1. Классификация неисправностей САУТ:
4.1.1. Сбоем в работе устройств САУТ называется кратковременное нарушение нормальной работы системы, устраненное повторным включением аппаратуры.
Количество сбоев в работе устройств САУТ, определяется количеством кратковременных выключений и сбоев локомотивных устройств САУТ. определяемых по расшифровкам скоростемерных лент и по замечаниям машинистов.
4.1.2. Если после кратковременного выключения (КВ) и повторного включения локомотивных устройств САУТ (согласно п.4.2.3) признаки неисправности, перечисленные в п. 3.1. повторяются и работоспособность САУТ не восстанавливается, имеет место отказ в работе локомотивных устройств САУТ.
Если при проследовании путевой точки САУТ имеются признаки неисправности, указанные в п.3.2 имеет место отказ в работе путевых устройств САУТ.
Количество отказов в работе устройств САУТ, определяется количеством полных отключений в пути следования и количеством неисправных путевых устройств.
4.1.3. Единичным сбоем называется кратковременное нарушение нормальной работы системы при условии, что на предыдущих и последующих перегонах и станциях локомотивная аппаратура работала нормально в режиме САУТ.