Порядок расследования и учета случаев сбоя или отказа в работе устройств АЛСН

2.1. Учету подлежат все случаи отказов (следование по приказу ДНЦ, вспомогательным локомотивом) и сбоев в работе устройств АЛСН, АЛСО в пути следования, кроме случаев сбоев по причине:

- коротких стрелочных секций,

- участков пути, длина которых менее 180 метров для поездов, осуществляющих движение со скоростью свыше 60 км/ч и менее 110 метров для поездов осуществляющих движение со скоростью до 60 км/ч.

- смены показаний локомотивного светофора, связанных с одиночной или двойной сменой кодового сигнала и перехода с одной рельсовой цепи на другую в границах перегона, с кодируемого участка на не кодируемый в границах станции.

- одиночных сбоев АЛСН, АЛСО. Такими сбоями считать случайные, самоустраняющиеся сбои, появляющиеся в случайный момент времени, не повторяющиеся на одном и том же километре, пикете более одного раза в сутки, а так же на одном и том же локомотиве, электропоезде, МВПС более одного раза на протяжении 50 км и не приведшие к появлению более разрешающего показания локомотивного светофора.

2.2. Учет, анализ отказов и сбоев выполняются:

- локомотивными депо, дистанциями СЦБ;

- отделами подвижного состава, отделами инфраструктуры (при наличии их в составе отделений):

- локомотивной службой, службой А и Т.

2.3. Руководители предприятий, по вине которых допущены повторные (два и более раз на одном и том же километре, пикете, локомотиве в пределах) нарушения работы устройств АЛСН, АЛСО обязаны в суточный срок расследовать эти случаи и принять меры, исключающие их повторение.

2.4. Нарушение порядка действий локомотивной бригады при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре во время движения по кодированным участкам пути расследуется начальником (главным инженером) локомотивного депо.

2.5. Руководители дистанции СЦБ, локомотивного депо, ежемесячно готовят анализ причин сбоев и отказов устройств АЛСН, АЛСО, и не позднее 2-го числа месяца следующего за отчетным направляют его в службы автоматики и телемеханики и локомотивного хозяйства.

2.6. Разбор допущенных случаев сбоев, отказов, неправильной эксплуатации устройств АЛСН (АЛСО) с разработкой организационно – технических мероприятий по их устранению, повышению качества ремонта устройств, обеспечению их содержания в исправном состоянии, с оформлением протокола выполняется со следующей периодичностью:

- Заместителями начальника дороги (главным инженером дороги) с начальниками служб локомотивного хозяйства и автоматики и телемеханики по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год.

- Начальниками (главными инженерами) служб локомотивного хозяйства и автоматики и телемеханики, главными инженерами отделений дороги с причастными руководителями соответствующих подразделений – ежемесячно с разработкой организационно-технических мероприятий, направленных на повышение безопасности движения.

- Руководителями локомотивных депо и дистанций СЦБ ежемесячно с разработкой организационно – технических мероприятий, направленных на повышение безопасности движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: