Признаки неисправности системы автоматического управления торможением поезда (САУТ)

3.1. Локомотивные устройства САУТ считаются неисправными если:

3.1.1. После включения установленным порядком ЭПК и САУТ не прекращается свисток ЭПК автостопа, мигают лампы освещения пульта машиниста САУТ.

3.1.2. Приставка крана машиниста полностью разряжает уравнительный резервуар, даже после выключения САУТ (неисправную приставку необходимо снять с крана машиниста, поставить редуктор, разъем с кабелем от ПЛК отсоединить).

3.1.3. Не осуществляется экстренное торможение, при любом показании локомотивного светофора, в случае самопроизвольного движения поезда со стоянки на расстояние 3 м. в направлении, не соответствующем, установленному, реверсивной рукояткой контроллера машиниста и при нейтральном положении реверсивной рукоятки и самопроизвольном движении со стоянки не осуществляется экстренное торможение.

3.1.4. На стоянке устройства САУТ работают нормально, а при наборе скорости включается свисток ЭПК автостопа (признак неисправности датчика пути и скорости).

3.1.5. Не осуществляется команда «отключение тяги» при запасе скорости от 1 до 4 км/ч.

3.1.6. При движении с запасом скорости, равным нулю, и превышении фактической скорости над программной на 0 - 4 км/ч. не осуществляется служебное торможение, а при дальнейшем превышении скорости на 4 - 8 км/ч. экстренное торможение.

(Под программной скоростью понимается допустимая скорость движения в каждой точке пути, вычисленная локомотивной аппаратурой САУТ в зависимости от показания локомотивного светофора, ограничения скорости движения, длины и уклона блок участка, расчетного тормозного коэффициента).

3.1.7. При приближении к светофору с запрещающим показанием поезд останавливается служебным торможением на расстоянии менее 10 м или более 350 м от этого светофора.

3.1.8. Погасли лампы освещения шкал приборов пульта машиниста САУТ «ПМ», стрелки приборов находятся в нулевом положении, включился звуковой сигнал ЭПК.

3.1.9. При проследовании выходной точки САУТ станции, записалось расстояние «S» на ПМ до первого проходного светофора, а от первого проходного и последующих светофоров расстояние не записы­вается (неисправность ЛБПП на локомотиве).

3.2. Путевые устройства САУТ считаются неисправными если:

3.2.1. На пульте ДСП имеется индикация неисправности путевого устройства САУТ.

3.2.2. При проследовании поездом путевого устройства САУТ, на пульте машиниста (ПМ) отсутствует информация о расстоянии до следующего светофора, при условии, что локомотивная аппаратура САУТ на предыдущих и последующих путевых устройствах САУТ воспринимала расстояния.

3.2.3. При проследовании путевого устройства САУТ расстояние до светофора записанное на пульте машиниста не соответствует фактической длине блок участка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: