Обязанности работников пункта технического обслуживания локомотивов по обслуживанию и ремонту устройств САУТ

4.7.1. Вести на КП отдельный журнал учета неисправностей аппаратуры САУТ (по форме журнала учета неисправностей АЛСН).

4.7.2. При заходе локомотива на ПТО проверять наличие записей машиниста о сбоях в работе устройств САУТ в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152.

4.7.3. После проверки работоспособности аппаратуры САУТ на локомотиве сделать отметку о состоянии устройств САУТ в журнале учета на КП и поставить соответствующий штамп в журнале ф. ТУ-152.

Обязанности инженера - технолога САУТ основного депо.

4.8.1. Ежедневно вести учет случаев сбоев в работе устройств САУТ на основании записей в журналах учета сбоев техника - расшифровщика скоростемерных лент и старшего электромеханика КП на ПТО (мастера цеха электроники).

4.8.2. Используя полученную информацию, ежедневно вести учет отказов локомотивных устройств САУТ и анализ использования устройств САУТ локомотивными бригадами своего депо.

4.8.3. О сбоях в работе САУТ, произошедших из-за неисправности локомотивных устройств, ставить в известность главного инженера депо, а в тех случаях, когда сбои произошли из-за неправильной эксплуатации устройств САУТ локомотивными бригадами - заместителя начальника депо по эксплуатации.

4.8.4. Случаи сбоя путевых устройств САУТ расследовать совместно с работниками дистанции СЦБ.

4.8.5. Ежемесячно рассматривать работу устройств САУТ с представителями дистанций СЦБ по записям в журнале расшифровки скоростемерных лент, книге замечаний машинистов, и предоставлять не позднее 2-го числа месяца следующего за отчетным руководителям локомотивного депо и дистанций СЦБ справки и анализы о работе устройств САУТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: