Обязанности инженера - технолога депо приписки локомотивных бригад, эксплуатирующих локомотивы, оборудованные аппаратурой САУТ

4.9.1. Вести учет сбоев в работе устройств САУТ на основании записей в журналах учета сбоев САУТ техника - расшифровщика скоростемерных лент и старшего электромеханика КП на ПТО (мастера цеха электроники).

4.9.2. Сведения о сбоях в работе локомотивных устройств САУТ передавать технику - расшифровщику депо приписки локомотивов.

4.9.3. Руководствуясь сведениями о характере сбоев и условиях, в которых они произошли, ежедневно проводить анализ качества эксплуатации устройств САУТ локомотивными бригадами своего депо.

4.9.4. О сбоях в работе САУТ, произошедших из-за неисправности локомотивных устройств, ставить в известность главного инженера депо, а в тех случаях, когда сбои произошли из-за неправильной эксплуатации устройств САУТ локомотивными бригадами - заместителя начальника депо по эксплуатации.

4.9.5. Получать информацию о результатах расследования случаев сбоев и отказов путевых устройств САУТ от сменных диспетчеров дистанций СЦБ, при необходимости принимать участие в расследовании таких случаев.

4.9.6. Ежемесячно рассматривать работу устройств САУТ с представителями дистанций СЦБ по записям в журнале расшифровки скоростемерных лент, книге замечаний машинистов и предоставлять не позднее 2-го числа месяца следующего за отчетным руководителям локомотивного депо и дистанций СЦБ справки и анализы о работе устройств САУТ.

Обязанности инженера САУТ службы АиТ.

4.10.1. Контролировать поступление к сменному диспетчеру службы СЦБ сообщений о сбоях в работе путевых устройств САУТ, принимать меры к их устранению.

4.10.2. Ежемесячно проводить анализ работы путевых устройств САУТ, материалы анализа предоставлять начальнику службы АиТ до 10-го числа месяца следующего за отчетным, разрабатывать мероприятия по повышению надежности устройств САУТ.

4.10.3. Об отказах в работе путевых устройств САУТ информировать заместителя начальника службы АиТ по эксплуатации.

Обязанности инженера по приборам безопасности локомотивной службы.

4.11.1. Ежедневно контролировать работу локомотивных устройств САУТ, принимать меры к устранению сбоев и отказов в их работе.

4.11.2. Ежемесячно проводить анализ работы устройств САУТ с разработкой мероприятий по повышению надежности системы.

4.11.3. Об отказах в работе локомотивных устройств САУТ информировать главного инженера локомотивной службы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: