2.1. Перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее –станция) при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста задает машинисту вопросы о состоянии и показании приборов локомотива, наличии необходимых для следования поезда документов. Во время выполнения регламента «Минута готовности» машинист и помощник машиниста обязаны проверить и доложить друг другу:
о наличии поездных документов и бланка предупреждений (на промежуточных станциях регламент «Минута готовности» выполняется для сборных и вывозных поездов в случае изменения количества вагонов поезда). Машинист должен проверить наличие бланка предупреждений у помощника машиниста;
о включении приборов безопасности и радиостанции;
о положении ручного тормоза;
о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами,
времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов
|
|
- о плотности тормозной магистрали поезда ____ сек.);
о соответствии номера хвостового вагона поездным документам (кроме моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального самоходного подвижного состава (ССПС) и резервного локомотива);
о положении ручки крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях _____ кгс/см2;
о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее – локомотивный светофор);
о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;
об установленной скорости следования по маршруту отправления _____ км/час.
Машинист, убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.
2.2. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста
обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал заднего вида,
проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а
также о состоянии поезда.
2.3. Помощник машиниста обязан доложить машинисту о правильном
приготовлении маршрута следования поезда по некодированным путям станции в
пределах видимости по следующей форме: «Маршрут приготовлен правильно с …
пути на … путь». Машинист, убедившись в правильном приготовлении маршрута,
обязан повторить: «Вижу, маршрут приготовлен правильно». Помощник машиниста
обязан доложить машинисту показание выходного (маршрутного) светофора при его
проследовании (за 10-15 метров до выходного (маршрутного) светофора) по
следующей форме: «Маршрутный (выходной) сигнал с …пути (называет показание
сигнала)». Машинист, убедившись в показании выходного (маршрутного)
светофора, обязан ответить «Вижу, выходной (маршрутный) с …пути (называет
показание сигнала)».