Централизованная сеть трехфазного переменного тока

Для питания авиаприборов (АГК-47Б, ГПК-48, ГИК-1М) на самолетах Ан-2 применена централизованная сеть трехфазного переменного тока напряжением 36 В с частотой 400 Гц. Источниками электропитания этой сети являются преобразователи ПТ-125Ц и ПАГ-1ФП (рис.20), которые установлены под полом кабины пилотов. ПТ-125Ц и ПАГ-1ФП предназначены для преобразования постоянного тока бортсети напряжением 27В в переменный трехфазный ток напряжением 36 В с частотой 400 Гц.

Источником питания трехфазного тока для авиагоризонта АГК-47Б левого пилота и ГПК-48 является преобразователь типа ПАГ-1ФП. Авиагоризонт АГК-47Б правого пилота и ГИК-1М питаются от преобразователя ПТ-125Ц. Включение преобразователя ПТ-125Ц производится выключателем 2В-45, а ПАГ-1ФП автоматом защиты сети АЗС-5 на панели выключателей центрального пульта пилотов (рис. 12).

а) б)

Рис. 20. Внешний вид преобразователей переменного трехфазного тока:

а) ПТ-125 Ц; б) ПАГ-1ФП.

Преобразователь ПАГ-1ФП отдельного выключателя не имеет.

Преобразователь ПТ-125Ц.

Преобразователь ПТ-125Ц состоит из электродвигателя постоянного тока и синхронного трехфазного генератора переменного тока, смонтированных на общем якоре и помещенных в один общий корпус. Сверху на корпусе преобразователя установлена коробка с регулирующей аппаратурой и фильтрами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: