Приемник воздушных давлений ПВД-6М снабжен электронагревательным элементом, питающимся от сети постоянного тока. Сила тока, потребляемая электронагревательным элементом, составляет 3,4 - 3,9 А.
Включается обогрев ПВД-6М на электрощитке центральной приборной доски при помощи АЗС-5 (рис. 24,)за 1—3 мин перед взлетом. Исправность электросхемы контролируют при помощи кнопки «контроль ПВД» и лампы, размещенных на левом пульте (рис. 28). При нажатии на кнопку контроля обогрева загорается сигнальная лампа.
Светотехническое оборудование и сигнализация
Светотехническое оборудование самолета можно подразделить на внешнее и внутреннее:
1. К внешнему освещению относятся рулежные и посадочные фары. Они обеспечивают руление, взлет и посадку самолета в ночное время. К внешней сигнализации относятся аэронавигационные огни и строевые огни (в настоящее время используются редко). Внешние средства предназначены для обозначения габаритов самолета, световой связи самолета с землей и связи между самолетами при ночном полете.
|
|
2. Установки внутреннего освещения, необходимые для нормальной работы экипажа в ночное время и для создания необходимых удобств пассажирам. К ним относятся источники видимого света и ультрафиолетового излучения, предназначенные для освещения и облучения приборной доски и отдельных приборов, источники видимого света для освещения рабочих мест экипажа, пассажирской кабины и вспомогательных помещений и переносное освещение.
Внутренние средства световой сигнализации предназначены для контроля за состоянием и работой различных устройств на самолете. Для внутренней сигнализации используется светосигнальная арматура с цветными фильтрами.