Является элементом конструкции обогревателя, предназначен для продува воздуха через обогреватель и подачу воздуха в камеру сгорания.
Электроприводной топливный насос 748А
Назначение: поддерживает рабочее давление в топливной системе обогревателя.
Расположение: в отсеке обогревателя.
Электромагнитный клапан 610200А
Назначение: обеспечивает подачу топлива из расходного бака в топливную систему обогревателя.
Расположение: за потолочной панелью транспортной кабины между 9–10 шп.
Подогреватель топлива
Расположение: на корпусе обогревателя.
Назначение: подогрев топлива, в процессе запуска обогревателя,
до температуры (+70 ±5)0С.
Система зажигания
Включает в себя агрегат зажигания КВ–112, расположенный в отсеке обогревателя и свечу СД–96, которая вворачивается в корпус камеры сгорания.
Топливная коробка
Расположение: в отсеке обогревателя.
Служит для:
1. Фильтрации топлива.
2. Поддержания давления топлива перед форсункой постоянным (1,6 ±0,1) кгс/см2.
|
|
3. Обеспечения подачи топлива к форсунке.
4. Обеспечения перепуска части топлива из форсунки.
Два пневмореле изделие 1263
Расположение: в отсеке обогревателя.
Назначение: управляют работой клапанов рабочей линии топливной коробки.
8. Система автоматического регулирование температуры воздуха
Назначение: управляет работой обогревателя, автоматически поддерживая tвозд в кабинах вертолета в пределах от +10 до +300С.
В состав системы входят:
- блок управления регулятора температуры изделие 4087-3С, расположенный в отсеке обогревателя;
- два приемника температуры П-9Т, соединены параллельно, расположены на потолке транспортной кабины в районе 4 и 13 шп;
- два датчика температуры ИС-264А, расположены на входе и выходе обогревателя;
- задатчик температуры изделие 2400В, на средней панели электропульта.