Электровентилятор

Является элементом конструкции обогревателя, предназначен для продува воздуха через обогреватель и подачу воздуха в камеру сгорания.

Электроприводной топливный насос 748А

Назначение: поддерживает рабочее давление в топливной системе обогревателя.

Расположение: в отсеке обогревателя.

Электромагнитный клапан 610200А

Назначение: обеспечивает подачу топлива из расходного бака в топливную систему обогревателя.

Расположение: за потолочной панелью транспортной кабины между 9–10 шп.

Подогреватель топлива

Расположение: на корпусе обогревателя.

Назначение: подогрев топлива, в процессе запуска обогревателя,

до температуры (+70 ±5)0С.

Система зажигания

Включает в себя агрегат зажигания КВ–112, расположенный в отсеке обогревателя и свечу СД–96, которая вворачивается в корпус камеры сгорания.

Топливная коробка

Расположение: в отсеке обогревателя.

Служит для:

1. Фильтрации топлива.

2. Поддержания давления топлива перед форсункой постоянным (1,6 ±0,1) кгс/см2.

3. Обеспечения подачи топлива к форсунке.

4. Обеспечения перепуска части топлива из форсунки.

Два пневмореле изделие 1263

Расположение: в отсеке обогревателя.

Назначение: управляют работой клапанов рабочей линии топливной коробки.

8. Система автоматического регулирование температуры воздуха

Назначение: управляет работой обогревателя, автоматически поддерживая tвозд в кабинах вертолета в пределах от +10 до +300С.

В состав системы входят:

- блок управления регулятора температуры изделие 4087-3С, расположенный в отсеке обогревателя;

- два приемника температуры П-9Т, соединены параллельно, расположены на потолке транспортной кабины в районе 4 и 13 шп;

- два датчика температуры ИС-264А, расположены на входе и выходе обогревателя;

- задатчик температуры изделие 2400В, на средней панели электропульта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: