Принцип действия и режимы работы

Принцип действия обогревателя заключается в следующем. После запуска КО-50 в его камере сгорания протекает процесс горения ТВС, продукты горения выводятся наружу через выхлопной патрубок, нагревая калорифер. Воздух, нагнетаемый в обогреватель электровентилятором, омывает стенки калорифера, отбирает тепло, нагревается и с выхода обогревателя по трубопроводам и коробкам поступает в кабины вертолета.

В работе обогревателя предусмотрено 2 основных режима: режим "обогрев" и режим "вентиляция".

В режиме "обогрев" КО-50 может работать как с автоматическим, так и с ручным регулированием температуры воздуха, поступающего в кабину вертолета. При работе в режиме с автоматическим регулированием, обогреватель поддерживает в кабинах постоянно температуру того значения, которое выставлено на задатчике температуры. При работе в ручном режиме КО-50 может обеспечить только полную (50000 кКл/ч) или только пониженную (32000 – 40000 кКл/ч) теплопроизводительность. Режим полной теплопроизводительности задается для работы обогревателя при температуре окружающей среды ниже –130С, режим пониженной теплопроизводительности выбирается при температуре окружающей среды от +150 до –130С.

Режим "вентиляция" предусмотрен в работе обогревателя для вентиляции кабин при работе в условиях высокой температуры и для ускоренного охлаждения обогревателя после его выключения.

Для успешного запуска обогревателя и быстрого нагрева кабин при низких температурахокружающей среды в работе КО-50 предусмотрена рециркуляция (воздух на вход обогревателя поступает не из атмосферы, а из транспортной кабины). Для этой цели в воздушной магистрали расположена заслонка, управление которой осуществляется рукояткой, размещенной на правом борту транспортной кабины в районе 1–2 шпангоута.

Включение, работа обогревателя, особенности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: