Схема вспомогательного высоковольтного оборудования

Высокое напряжение с контактного рельса через 4 -е (ТР-7Б) токоприёмника (не менее 550 в), через БСТД (блок соединительный с датчиками тока) поступает в БРУ (блок распределительного устройства) и далее:

-главный предохранитель 500а. ГП (FU1) и включённый главный разъединитель ГВ в силовую схему (при отключённом ГВ силовая схема через его контакты подсоединена к ЗУМ - заземлена),

-через плавкие предохранители 40а FU7 и FU8 в БКО (блок контактора отопления);

Через плавкий предохранитель вспомогательных цепей ВЦ (FU2-63A) на:

· плавкий предохранитель 20A FU3 МК (мотор компрессор) и на двигатель МК.

· плавкий предохранитель 10A FU4 и на ИПП-10

· плавкий предохранитель 10A. FU5 и на ИПП-6.

· сопротивление ДСР на киловольтметр.

Киловольтметр контролирует напряжение в силовой вспомогательной схеме первого вагона, по цепи: контактный рельс, прижатый ТР, плавкий предохранитель ВЦ (FU2). При отсутствии напряжения в контактной сети или если головной вагон находится на токоразделе, перегорании FU2 киловольтметр показывает 0 вольт. Не будут работать МК, ИПП-6, ИПП-10 (в режиме «ТОКИ» - показания «0» в ВО и МК).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: