Индивидуальные неисправности ЩАБ

1.Повышенное содержание солей угольной кислоты. Возникает при эксплуатации без крышек.

2.Высокая температура электролита (при неправильном выборе режима зарядки)

3.Повышенное газовыделение у неработающего аккумулятора.

Контроль за зарядкой АБ осуществляется по показаниям амперметра. В вагонах без кондиционирования воздуха, когда АБ разряжена первоначальный ток 60-40А, по мере зарядки через 1,5-2 часа эти показания уменьшаются до 10-5А. Если показания не уменьшаются, то перезарядка. В вагонах с кондиционированием воздуха, когда АБ разряжена первоначальный ток 80-50А, по мере зарядки через 1,5-2 часа эти показания уменьшаются до 10-5А. Если показания не уменьшаются, то перезарядка.

Вагоны Напряжение батареи Ток,разряж. Ток,заряж.
Вагоны без кондиционирования 52V 60-40А 10-5А
Вагоны с кондиционированием 110V 80-50А 10-5А
    до зарядки после зарядки

Контроль за разрядом АБ осуществляется по показаниям вольтметра. Если вагон без кондиционирования КАБ можно разряжать до 47В, с кондиционированием до 102В. Если вагон без кондиционирования ЩАБ можно разряжать до 42В, с кондиционированием до 90В. Ниже разряжать нельзя, неустранимые последствия.

Режимы работы КАБ=2,04В-1,8В, ЩАБ=1,25-1,00В.

Аккумуляторная банка Напряжение (заряженная) Напряжение (разряженная)
КАБ 2,04 1,80
ЩАБ 1,25 1,00

Генераторы

Отключение электродвигателей

1.Появление спецзапаха;

2.Появление постороннего шума;

3.Нагрев проводки.

Типы генераторов

Постоянного тока, Переменного тока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: