1.Повышенное содержание солей угольной кислоты. Возникает при эксплуатации без крышек.
2.Высокая температура электролита (при неправильном выборе режима зарядки)
3.Повышенное газовыделение у неработающего аккумулятора.
Контроль за зарядкой АБ осуществляется по показаниям амперметра. В вагонах без кондиционирования воздуха, когда АБ разряжена первоначальный ток 60-40А, по мере зарядки через 1,5-2 часа эти показания уменьшаются до 10-5А. Если показания не уменьшаются, то перезарядка. В вагонах с кондиционированием воздуха, когда АБ разряжена первоначальный ток 80-50А, по мере зарядки через 1,5-2 часа эти показания уменьшаются до 10-5А. Если показания не уменьшаются, то перезарядка.
Вагоны | Напряжение батареи | Ток,разряж. | Ток,заряж. |
Вагоны без кондиционирования | 52V | 60-40А | 10-5А |
Вагоны с кондиционированием | 110V | 80-50А | 10-5А |
до зарядки | после зарядки |
Контроль за разрядом АБ осуществляется по показаниям вольтметра. Если вагон без кондиционирования КАБ можно разряжать до 47В, с кондиционированием до 102В. Если вагон без кондиционирования ЩАБ можно разряжать до 42В, с кондиционированием до 90В. Ниже разряжать нельзя, неустранимые последствия.
|
|
Режимы работы КАБ=2,04В-1,8В, ЩАБ=1,25-1,00В.
Аккумуляторная банка | Напряжение (заряженная) | Напряжение (разряженная) |
КАБ | 2,04 | 1,80 |
ЩАБ | 1,25 | 1,00 |
Генераторы
Отключение электродвигателей
1.Появление спецзапаха;
2.Появление постороннего шума;
3.Нагрев проводки.
Типы генераторов
Постоянного тока, Переменного тока.