Автономные системы электроснабжения

Электрооборудование

Оборудование подразделяется:

1.Внутривагонное – необходимо для обеспечения жизнедеятельности и безопасности пассажиров;

2.Подвагонное – оборудование, по условиям работы по ТБ не может располагаться внутри вагона.

Магистрали

Под вагоном:

1.Высоковольтная (3 кВ) и межвагонные высоковольтные соединения.

2.Низковольтная магистраль (52В, 110В) для передачи энергии из вагона в вагон при аварии;

3.Магистраль электропневматических тормозов.(3 провода: нулевой, рабочий, контрольный)

Внутри вагона

4.Радиотрансляционная магистраль.

Автономные системы электроснабжения

1.Генератор (под вагоном) является источником

электрического тока, когда скорость более 25-40км/час;

2.РНГ- регулятор напряжения генератора, предназначен

для поддержки постоянного напряжения независимо от

скорости движения поезда;

3.ОВ – обмотка возбуждения в генераторе;

5.АБ – находится под вагоном, является источником

тока на стоянках, при малых скоростях и в аварийных ситуациях. Она является потребителем при скорости более 25-40 км/час;

6. Электродвигатели (вентиляция, компрессор)

7.ТЭН – тепловой электронагреватель

8.РСЭО – регулятор сети освещения, для стабилизации напряжения сети освещения и сигнализации 54+/-2%

9.Освещение вагонов (дневное, вечернее, ночное);

10.Сигнализация;

11.Бесконтактное переключающее устройство (в старых РОТ)

Аккумуляторы и генератор под вагоном, контроль по амперметру и вольтметру.

При перезарядке АБ при забитых дефлекторах образуется водород, который при искре взрывается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: