Применяется на вагонах с кондиционированием воздуха с мощностью генератора 38,6 кВт. На средней части оси расположен редуктор, который имеет 2 шестерни: ведущую и ведомую.
1.Колесная пара;
2.Колесная пара;
3.Шарнирное соединение, позволяющее карданному валу
вращаться в 4 плоскостях. Карданный вал двойной со
шлицевым соединением. Соединение позволяет удлиняться
или укорачиваться карданному валу при вхождении в
крутые участки пути;
5.Фрикционная муфта сцепления. Отключает вал двигателя
генератора от карданного вала при небольших скоростях
движения и на стоянках, что дает возможность вращать
генератор от асинхронного двигателя;
Муфта подключает карданный вал привода к валу мотор
генератора при скорости движения 35-40 км/час. Муфта сцепления является предохранительным элементом привода, отключающая вал двигателя генератора от карданного вала при резком торможении поезда и неисправности привода.
6.Двигатель генератор в одном корпусе электрической машины находится двигатель асинхронный и генератор;
Шлицы разъединяются при длительном отстое в депо при ремонте.