Заземление вагона

Каждая заземляющая перемычка между кузовом и рамой тележки и буксой должна иметь площадь сечения не менее 25 мм2. На перемычке не должно быть повреждений, обрывов, излом. При износе или повреждений заземляющие шунты должны заземляться. РМУ (реле минимального уровня воды) – жидкостный выключатель. В случае понижения уровня воды в расширителе котла более чем на 200 мм жидкостный выключатель срабатывает и отключает питание от нагревательных тэнов котла. Отключить 3000 В, накачать воды, нажать «возврат защиты» и снова включить.

Автоматическая работа электрического отопления осуществляется с помощью аппаратуры отопления (контакторы, реле) и РКТ (ртутные контактные термометры), контролирующих температуру внутри вагона и в воздуховоде. Термостат состоит из переключателя и трех ртутных контактных термометров. Панель термостата закрыта крышкой. Печи 1 и 2 групп управляются термостатом пассажирского помещения - ртутными контактными термометрами на +20С и +8С, а труппа 3 - термостатом, установленном в служебном помещении с РКТ на +20С и 23С.

Приводы подвагонных генераторов

Предназначены для передачи вращающегося момента от колесной пары к генератору, чтобы увеличить частоту вращения якоря, индуктора.

Типы приводов

1.От торца оси колесной пары;

2.От средней части оси колесной пары.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: