Внешним источником электропитания вагонов является контактная сеть метрополитена, которая обеспечивает питание силовых и вспомогательных высоковольтных цепей вагонов номинальным напряжением 750 вольт.(ПТЭ. 7.2. па шинах тяговых подстанций не более 975, на токоприемни-
ках подвижного состава не менее 550 вольт).
Напряжение от контактной сети поступает на токоприёмники (ТР), и через главный предохранитель (ГП. FU1), главный разъединитель (ГВ QS), включенные контакты БВ, дроссель сетевого фильтра, через контакты ЛК, или параллельные ему контакты контактора заряда ЗК, на силовой инвертор (СИ) и с инвертора на четыре тяговых двигателя. В силовой схеме для контроля за линейным током (I) и напряжением (U) установлены:
датчик линейного напряжения ДHUc (А-19) «контролирует напряжение на конденсаторе»
датчики входного и обратного линейного тока ДТId1 (А-6) и ДТId 2 (А-4),
датчики тока силового инвертора ДТа (А-16), ДТв (А-17),
датчики линейного напряжения силового инвертора ДНUаЬ (А-18), ДHUса (А-19).
Дроссель сетевого фильтра Lf и конденсатор Сф защищают тяговое оборудование от бросков напряжения в контактной сети и уменьшает колебания тока создаваемые силовым инвертором (уменьшает помехи передаваемые в контактную сеть).