Во всех случаях возникновения сверхтоков, приводящих к повреждению электрооборудования БВ отключает силовую схему от контактного рельса в режиме тяги.
Основными аварийными режимами ТП являются:
· срыв в работе регуляторов тока и напряжения из-за сбоев в системе управления или в условиях плохого токосъёма энергии с контактного рельса;
· замыкание на корпус (землю) в одной из точек силовой цепи из-за нарушения или пробоя изоляции;
· неисправность силового инвертора.
Основным аппаратом защиты силовой схемы является БВ (ВБ-630) Ток сработки (уставки)
БВ- 1500 ампер.
БВ отключается так же по сигналу БУТП, на который приходят сигналы от ДТ и ДН.
Дополнительно к БВ, тяговый привод содержит устройства электронной защиты, которая защищает цепи тягового привода в рёжиме тяги и в тормозном режиме в следующих случаях:
· перегрузка по току в сети питания;
· перенапряжение в контактной сети;
· перегрузка инвертора по выходному току;
· замыкание силовых цепей на землю;
· перегрев инвертора и тормозного реостата.
|
|
Сигнал от ДТ или ДН поступает БУТП, который отключает инвертор (размыкаются ключи в инверторе).
Сигнализация о работе силовой схемы.
KV. - киловольтметр показывает наличие или отсутствие высокого напряжения на головном вагоне. КУ. включён по цепи: ТР; плавкий предохранитель FU2 (высоковольтные вспомогательные цепи - 63ам.), ЗУМ.
СЛКС. - сигнальная лампа контактной сети при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме (нет напряжения на ДTUc), хотя бы одного вагона СЛКС горит (при включенном автомате защиты БУП,
а на вагонах с большим монитором пройдена инициализация).
СЛКС горит при неисправности ГП, отключённом ГВ, ВБ. (не включен ЛК.)
ШТАТНЫЙ РЕЖИМ.
СБОР СХЕМЫ. - контроль за сбором схемы. Схема собрана прямоугольники- зелёныё,
не собирается - розовые.
БВ. - контроль за положением БВ. Отключён прямоугольник-розовый, включён - зелёный.
В РЕЖИМЕ «ВО»
КС. - контактная сеть при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме прямоугольник(и) - -розовые (нет напряжения на ДТUс) Неисправность ГП, отключен ГВ,ВБ, не включился ЛК. ЗАЩИТА ИНВЕРТ. - контроль за состоянием инвертора
ПРГ. ИНВЕРТ. - перегрев инвертора
НЕИСПРАВ. ТП. - контроль за состоянием тягового привода
В РЕЖИМЕ ТП.
ЗАЩИТА ТП. - контроль за состоянием тягового привода
ТП. НЕИСПР. - контроль за состоянием тягового привода
ПРГ. ИНВЕРТ. - контроль за состоянием инвертора
ИСПРАВНОСТЬ ВТР. - контроль за состоянием вентилятора тормозного резистора.
РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ.
ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ.