Защита силовых цепей тягового привода

Во всех случаях возникновения сверхтоков, приводящих к повреждению электрооборудования БВ отключает силовую схему от контактного рельса в режиме тяги.

Основными аварийными режимами ТП являются:

· срыв в работе регуляторов тока и напряжения из-за сбоев в системе управления или в условиях плохого токосъёма энергии с контактного рельса;

· замыкание на корпус (землю) в одной из точек силовой цепи из-за нарушения или пробоя изоляции;

· неисправность силового инвертора.

Основным аппаратом защиты силовой схемы является БВ (ВБ-630) Ток сработки (уставки)

БВ- 1500 ампер.

БВ отключается так же по сигналу БУТП, на который приходят сигналы от ДТ и ДН.

Дополнительно к БВ, тяговый привод содержит устройства электронной защиты, которая защищает цепи тягового привода в рёжиме тяги и в тормозном режиме в следующих случаях:

· перегрузка по току в сети питания;

· перенапряжение в контактной сети;

· перегрузка инвертора по выходному току;

· замыкание силовых цепей на землю;

· перегрев инвертора и тормозного реостата.

Сигнал от ДТ или ДН поступает БУТП, который отключает инвертор (размыкаются ключи в инверторе).

Сигнализация о работе силовой схемы.

KV. - киловольтметр показывает наличие или отсутствие высокого напряжения на головном вагоне. КУ. включён по цепи: ТР; плавкий предохранитель FU2 (высоковольтные вспомогательные цепи - 63ам.), ЗУМ.

СЛКС. - сигнальная лампа контактной сети при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме (нет напряжения на ДTUc), хотя бы одного вагона СЛКС горит (при включенном автомате защиты БУП,

а на вагонах с большим монитором пройдена инициализация).

СЛКС горит при неисправности ГП, отключённом ГВ, ВБ. (не включен ЛК.)

ШТАТНЫЙ РЕЖИМ.

СБОР СХЕМЫ. - контроль за сбором схемы. Схема собрана прямоугольники- зелёныё,

не собирается - розовые.

БВ. - контроль за положением БВ. Отключён прямоугольник-розовый, включён - зелёный.

В РЕЖИМЕ «ВО»

КС. - контактная сеть при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме прямоугольник(и) - -розовые (нет напряжения на ДТUс) Неисправность ГП, отключен ГВ,ВБ, не включился ЛК. ЗАЩИТА ИНВЕРТ. - контроль за состоянием инвертора

ПРГ. ИНВЕРТ. - перегрев инвертора

НЕИСПРАВ. ТП. - контроль за состоянием тягового привода

В РЕЖИМЕ ТП.

ЗАЩИТА ТП. - контроль за состоянием тягового привода

ТП. НЕИСПР. - контроль за состоянием тягового привода

ПРГ. ИНВЕРТ. - контроль за состоянием инвертора

ИСПРАВНОСТЬ ВТР. - контроль за состоянием вентилятора тормозного резистора.

РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ.

ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: