Конструкция тормозного резистора

Тормозной резистор состоит из трёх секций, соединённых последовательно. Каждая секция состоит из трёх малоиндуктивных резистивных элементов, соединённых параллельно.

Основной частью каждого резистивного элемента являются проводящие ленты, соединённые точечной сваркой. Каждый резистивный элемент крепится к боковой пластине при помощи двух болтов, изолирующих трубок и керамических шайб. Каждая секция закреплена на изоляторах (по 4 с каждой стороны) на боковых крышках корпуса.

Внешние кабели подключаются к шинам, приваренным к резистивным элементам. Клеммы расположены со стороны вентилятора.

Со стороны вентилятора находится болт заземления М10.

Вентилятор крепится на фланец на конце блока резистора. Вентилятор продувает через резистор воздух. Во входном сопле установлена решётка, чтобы предотвратить попадание в вентилятор посторонних предметов. Сопло для выхода охлаждающего воздуха расположено на другом конце резистора и оборудовано защитной решёткой. Сопло направляет нагретый воздух вниз.

Вентилятор снабжён датчиком вращения. Сигнал датчика в тяговом приводе не используется.

Питание вентилятор получает от блока питания вентиляторов, который содержит для этой цели отдельный инвертор.

Работа резистора.

Модуль тягового инвертора оснащён реостатным тормозным чоппером, который обеспечивает электрическое торможение, когда тяговая сеть не принимает энергию. При этом ток замыкается через тормозной резистор.

Вентилятор тормозного резистора работает постоянно: в тяговом режиме, в тормозном режиме и на стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/ч блок питания вентиляторов переводит его в работу на скорости вращения 1420 об/мин. Это обеспечивает при подъезде к станции и на станции существенное снижение шума, создаваемого работой вентилятора.

ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатели предназначены для установки на головных и промежуточных вагонах метрополитена моделей 81-720/721 и 81-740/741 и рассчитаны для питания от преобразователя частоты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: