Содержание

Сокращения.

Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей.

Пульт машиниста основной.

Пульт машиниста вспомогательный.

Схема управления поездом и вспомогательных цепей.

Назначение поездных проводов,

Назначение автоматов защиты ППЗ и ПВЗ.

Схема бортовой сети.

Бортовые источники питания.

Схема включения ИПП основная и резервная.

Неисправности бортовой сети.

Схема включения освещения салона.

Схема включения БКЦУ, белых фар, габаритных огней.

Схема включения МК и осушителя.

Неисправности в схеме включения МК.

Назначение автоматов «питание КРМ основное», «питание КРМ резервное».

Схема управления стояночным тормозом.

Неисправности схемы управления ст.- тормоза.

Схема и работа БТБ. Автоматическое и ручное управление электропневматическим тормозом.

Признаки включения экстренного тормоза и действия машиниста.

Не отпуск тормозов удержания.

Схема управления раздвижными дверями.

Схема управления отжатием ТР.

Подготовка к работе и включение ТП на основном и резервном управлении.

СОКРАЩЕНИЯ.

САУ - система автоматического управления.

БУП - блок управления поездом.

КРР - контроллер реверса резервный.

МК - мотор компрессор.

РМК - резервный мотор компрессор.

ИПП - источник питания поездной.

ПМО - пульт машиниста основной.

ПМВ - пульт машиниста вспомогательный.

БАРС - блок АРС.

БТБ - блок тормоза безопасности.

ППЗ - панель поездной защиты

ПВЗ - панель вагонной защиты

БКЦУ - блок коммутации цепей управления.

ТЭ -тумблер тормоз экстренный,

РТЭ - резервный тормоз экстренный.

КТР - кнопка тормоз резервный.

КТ - кнопка тормоза.

КО - кнопка отпуска тормоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: