Сокращения.
Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей.
Пульт машиниста основной.
Пульт машиниста вспомогательный.
Схема управления поездом и вспомогательных цепей.
Назначение поездных проводов,
Назначение автоматов защиты ППЗ и ПВЗ.
Схема бортовой сети.
Бортовые источники питания.
Схема включения ИПП основная и резервная.
Неисправности бортовой сети.
Схема включения освещения салона.
Схема включения БКЦУ, белых фар, габаритных огней.
Схема включения МК и осушителя.
Неисправности в схеме включения МК.
Назначение автоматов «питание КРМ основное», «питание КРМ резервное».
Схема управления стояночным тормозом.
Неисправности схемы управления ст.- тормоза.
Схема и работа БТБ. Автоматическое и ручное управление электропневматическим тормозом.
Признаки включения экстренного тормоза и действия машиниста.
Не отпуск тормозов удержания.
Схема управления раздвижными дверями.
Схема управления отжатием ТР.
Подготовка к работе и включение ТП на основном и резервном управлении.
|
|
СОКРАЩЕНИЯ.
САУ - система автоматического управления.
БУП - блок управления поездом.
КРР - контроллер реверса резервный.
МК - мотор компрессор.
РМК - резервный мотор компрессор.
ИПП - источник питания поездной.
ПМО - пульт машиниста основной.
ПМВ - пульт машиниста вспомогательный.
БАРС - блок АРС.
БТБ - блок тормоза безопасности.
ППЗ - панель поездной защиты
ПВЗ - панель вагонной защиты
БКЦУ - блок коммутации цепей управления.
ТЭ -тумблер тормоз экстренный,
РТЭ - резервный тормоз экстренный.
КТР - кнопка тормоз резервный.
КТ - кнопка тормоза.
КО - кнопка отпуска тормоза.