· При переводе ГРКВ в Ход-3 дополнительно замыкается КЭ 3пр и включаются КШ1 и КШ2:
10Пр—А54—ВУ—кэУ2—шинаУ2—кэ3Пр—3Пр—СК1—3пр—А3—диод—РК1-6—ППУ1—КШ1 || КШ2—ЗР—РРП—Земля.
· КШ1 и КШ2, включившись, встают на самоблокировку в цепи 20пр. и с этого момента их питание больше
не зависит от ходового положения главного вала КВ:
…20пр—А20—блЛК5—блКШ1—блКШ2—диод—ППУ1—катушки КШ1 || КШ2—ЗР—РРП—Земля.
· КШ1 замыкает свою блокировку в цепи 2 пр. и получают питание РВ1 и СР1:
2пр—А2—КСБ1—КСБ2(||ТР1)—ППУ2—РК2-5—КШ1—РР—ЛК4—РВ1 || СР1—ЗР—РРП—Земля.
В результате СДРК продолжает вращение под контролем РУТ, ступенчато уменьшая сопротивление
ослабления поля (контроль РУТ см. на стр.22).
· После ухода РК с 35(2) позиции во 2пр. размыкается блокировка РК2-5 и теряют питание РВ1 и СР1,
В результате РК останавливается на 36 позиции.
ü Если главная рукоятка КВ была переведена из Ход-1 сразу в Ход-3, то КШ1 и КШ2 включатся уже на 31 позиции, так как в 3 вагонном проводе на 31 позиции замкнётся блокировка РК1-6.
|
|
Разбор схемы цепей управления при переводе КВ из Ход-3 в «0» (36 позиция РК).
При переводе ГРКВ в «0» в главном вале КВ размыкаются кэ У2, 20, 33Ю, 2 и 3 проводов, в результате:
- отключаются КШ1 и КШ2, при этом сила тяги до промежуточного значения
- теряет питание катушка РВ2, но свою блокировку в 33пр разомкнёт только через 0,6-0,7 с., благодаря остаточному магнитному потоку в сердечнике, при этом теряет питание Р1-5 и размыкает свою блокировку в 1 поездном проводе. В результате отключаются ЛК1-3-4-5 и сила тяги падает до 0.
После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения, как при разборе схемы с Ход-2:
· ПСП переходит в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, при этом размыкаются блокировки ПМУ3 и ППУ3 и катушки ПТ и ПС обесточиваются.
· РК остаётся на 1 позиции.
ü Реле РВ2 предназначено для плавного разбора схемы с режима Ход-3 (вагоны 81-717.5м и 717.6).