Назначение аппаратов

Авторежимное устройство – для поддержания ускорения и замедления вагона независимо от нагрузки до 16 тонн.

ДРП – для ограничения ЭДС генераторов и поддержания её на постоянном уровне путём плавного увеличения магнитного потока обмоток возбуждения пропорционально снижению скорости.

Резервное управление поездом – для оперативной эвакуации неисправного состава с линии.

Тяговый двигатель – преобразует электрическую энергию в механическую для приведение в движение колёсных пар вагона.

Главные полюса – для создания основного магнитного потока.

Дополнительные полюса – для компенсации реакции якоря и предотвращения образования «кругового огня» по коллектору.

ДР – для защиты двигателей при образовании «кругового огня» по коллектору. Срабатывает при разности токов между группами двигателей 150-160 А при параллельном соединении групп двигателей.

Генератор – преобразует механическую энергию в электрическую для торможения вагона.

РУТ – для поддержания силы тока в СЦ на допустимом уровне при реостатном пуске и торможении путём остановки СДРК и поддержания величины среднего ускорения и замедления, независимо от загрузки вагона.

ДИП – для преобразования высокого напряжения, подзаряда АКБ и питания всех низковольтных цепей.

РКР – для контроля за положением реверсора в соответствии с заданным направлением движением поезда.

РР – для изменения направления вращения СДРК путём изменения направления тока в ОВ СДРК.

РВ1 – для задержки питания ОВ СДРК на 0,6-0,7с., с целью его остановки короткозамкнутым контуром строго на позиции.

РВ2 – для плавного разбора схемы при управлении от КВ. Здержка отключения для всех типов 0,6 - 0,7с.

  • с режима Ход-3(вагоны 81-717.5м и 81-717.6).
  • с режимов Ход-2 и Ход-3 (вагоны с 81-717 по 81-717.5)
  • с режимов Ход-1, Ход-2 и Ход-3 (вагоны Еж-3 и Ем-508Т).

При разборе схемы с ходовых режимов от КРУ и устройств АРС реле РВ2 в работе не участвует!

РВТ – для плавного разбора схемы со всех тормозных положений при управлении от КВ. Выдержка 0,7с.

При торможении от устройств АРС реле РВТ в работе не участвует!

РВ3 – для задержки включения ВЗ№2 на 2,2 – 2,4 с. в случае резкого перевода главной рукоятки КВ из «0» в «Тормоз-2». За это время происходит сбор схемы на тормоз, самовозбуждение генераторов и возрастание тока в тормозном контуре выше уставки РТ2. Невключение РТ2 через 2,2-2,4 с. приведёт к срабатыванию ВЗ№2 на данном вагоне.

РПБ – для задержки включения ВЗ№2 при случайном отпускании ПБ (педали безопасности) во время движения под «0» или «ОЧ». Задержка составляет 2,2 – 2,4 с., за это время машинист должен успеть повторно нажать на ПБ. При неисправности ПБ, катушку РПБ можно запитать нажатием на КБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: