Работа ТРП. (см. силовую схему)

- На Т5 из БУ подаются управляющие импульсы и он пропускает ток для заряда конденсаторов.

- С25 и С26 заряжаются до прямой полярности: R14-Д6---->R16-С25--->-L1-Т5-делитель (резисторы между Л39-Л43)

R17-С26

Т1 и Т2 закрыты. Поле ТЭД=100%. С нарастанием тока якорей ТЭД по команде БУ открываются основные тиристоры Т1 и

Т2 и происходит ослабление возбуждения с уменьшением тока в СЦ. В этот момент конденсаторы перезаряжаются до

обратной полярности: Т1-Т2-Д3-L2. Это необходимо для обеспечения запирания Т1 и Т2 в дальнейшем.

- БУ, сравнив ток СЦ с током уставки, открывает Т5 и конденсаторы начинают заряжаться через Т1 и Т2 гася их:

С25\С26-L1-Т5-Т1\Т2. Запираются основные тиристоры (Т1 и Т2) и конденсаторы разряжаются по цепи:

С25\С26-L1-Т5-R18-Д1\Д2 и заряжаются до прямой полярности. При уменьшении разрядного тока конденсаторов, они

заряжаются до нормы:

К1----->Д1-R16-С25------->L1-Т5-КСБ1-Л6(или общая точка К3)

Д2-R17-С26

- т.к. из-за закрытия Т1 и Т2 усилилось возбуждение генераторов и ток СЦ, то БУ вновь открывает Т1 и Т2 и поле генераторов ослабляется вместе с током СЦ. Открывается Т5, гася Т1 и Т2 – усиливаются ток СЦ и возбуждение... Процесс повторяется

Ток ОВ регулируется широтой импульсов ключей, что приводит к плавному возрастанию возбуждения с 30 до 100%. (Еж-3)

Диапазоны работы ТРП.

- тормоз-1: 90-32км\ч (140-150А)

- тормоз-1А и тормоз-2: 90-50км\ч. (уставка плавно возрастает с 220-230А до 260-280А по мере снижения скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: