1. Технологические процессы производства работ по километрам с учетом их фактических объемов, типов применяемых машин, численности путевой бригады, фронта работ и сроков их проведения;
2. Порядок обслуживания и стоянки машин в нерабочее время;
3. Способ ежедневной доставки путевых бригад к месту работы и обратно.
В комплекс планово-предупредительной выправки входят:
1. Очистка рельсов и скреплений от грязи; удаление загрязнителей из-под подошвы рельсов; уборка засорителей с поверхности балластной призмы;
2. Удаление из-под подошвы рельсов накопившихся регулировочных прокладок при железобетонных шпалах с раздельным скреплением или из-под подкладок пучинных карточек при деревянных шпалах с костыльным скреплением;
3. Замена в небольших количествах дефектных элементов верхнего строения;
4. Сплошная смазка, закрепление клеммных и закладных болтов (при раздельном скреплении), а также стыковых болтов;
5. Добивка костылей и закрепление ослабших и замена негодных противоугонов;
|
|
6. Замена дефектных соединителей; планировка балластной призмы (при необходимости с досыпкой балласта) и обочин земляного полотна;
7. Устранение недостатков в содержании электрических рельсовых цепей;
8. Очистка и планировка кюветов и других водоотводных сооружений.
Структура машинизированных баз, обслуживающих дистанции пути, в основном определяется классностью путей и радиусом обслуживания. В регионах с развитой сетью перегонных путей и наличием крупных узлов и станций, где радиус обслуживания нескольких дистанций пути с одной базы не превышает 100 км, целесообразно сосредотачивать комплексы машин на базовых предприятиях [в путевых машинных станциях (ПМС) или дистанциях пути], которые должны обеспечивать в данном регионе выполнение машинами планово-предупредительной выправки, обслуживание и ремонт машин.
На вытянутых участках движения, где расстояния от машинизированной базы до границ дистанций пути значительные (более 100—150 км) возможны два структурных варианта по обслуживанию дистанций пути машинами: