Общие принципы организации избирательной кампании

Во-первых, должен быть план действий, охватывающий органи­зационные вопросы и общую стратегию проведения кампании. Во-вторых, организация проведения кампании должна учиты­вать конкретную обстановку. Никогда не стоит копировать структуру других избирательных кампаний. Уникальность кампании обуслов­ливается не только личностными характеристиками кандидата, но и политической ситуацией, которая сложилась на конкретный момент. Всегда нужно помнить, что каждый тактический ход, запланирован­ное мероприятие должны быть кем-то реализованы. Например, если предусматривается распространение агитационной литературы, нуж­но продумать, кто ее напечатает, распространит или разошлет по ука­занным адресам. В-третьих, для эффективной организации кампании нужны спо­собные и талантливые люди. Выборы во многом зависят от добро­вольцев, работающих бесплатно. Добровольные помощники могут эффективно работать и обеспечить победу на выборах, если их работа умело организована Очень важно доверять добровольцам и бла­годарить их за приложенные усилия. Во время каждой кампании возникает множество дел, которые нужно выполнить немедленно. Поэтому никогда не стоит пренебрегать помощью людей, особенно предлагаемой добровольно.

В-четвертых, сердце кампании — это создание организации (команды) для ее проведения. Несмотря на новейшие технологиче­ские достижения, применяемые в средствах связи, при исследовани­ях общественного мнения, в рекламе, кандидату все равно необходи­мо иметь действенную организационную структуру. Сегодня следует эффективно применять разнообразную тактику, чтобы добиться по­беды. Цель организации именно в том и заключается, чтобы с наи­большей эффективностью использовать имеющиеся ресурсы избира­тельной кампании для укрепления сильных сторон кандидата и ней­трализации их у его оппонента

И, наконец, необходимо соблюдать определенные "правила иг­ры" как при организации (команды), так даже и тогда, когда кандидат решил снять свою кандидатуру. Правила игры требуют поддержи­вать постоянные контакты с партийной организацией, ее руководи­телями, избранными должностными лицами, которые в состоянии оказать помощь при создании организации. К ним следует обращать­ся за советами и по ходу кампании, поскольку они обладают опытом проведения собственных кампаний, как правило, владеют информа­цией о надежных добровольцах, оппозиции, знакомы с состоянием дел в регионе, имеют статистические данные о прошлых выборах. Следует вежливо относиться к этим людям и заранее решать, с каки­ми просьбами к ним можно обратиться.

Далее подробно рассмотрим основные разновидности работ, ко­торые должны выполняться при проведении избирательной кампа­нии, и выясним структуру ее организации на местном уровне. Одна­ко, поскольку главным действующим лицом избирательной кампа­нии является кандидат, остановимся сначала на его качествах, функ­циях и действиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: