Критерии оценки выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «ОТЛИЧНО» выставляется за выпускную квалификационную (дипломную) работу, выполненную на высоком научно-методическом уровне и в полной мере отвечающую следующим структурным и содержательным требованиям:

- актуальность, новизна, практическая значимость избранной проблемы и правильность формулировки темы;

- соответствие формулировок объекта, предмета, гипотезы, цели и задач теме исследования;

- полнота и завершенность проведенного исследования;

- структурная логичность и качество оформления работы, включая демонстрационные и иные материалы;

- достаточность и современность библиографии.

Оценка «ХОРОШО» выставляется за выпускную квалификационную (дипломную) работу, выполненную на высоком научно-методическом уровне. Но, вместе с тем, она характеризуется отдельными непринципиальными по своему характеру погрешностями и неточностями:

- в содержании и изложении материала;

- в анализе используемой научной литературы;

- интерпретации экспериментальных или иного рода данных;

- формулировке обобщений и выводов;

- в недостаточной полноте и четкости ответов на вопросы и замечания заданные членами ГЭК.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется за выпускную квалификационную (дипломную) работу, в которой наличествуют:

- определенные недостатки методологического и логического плана при изложении, как теоретических положений, так и экспериментальных данных;

- относительно произвольная интерпретация результатов научного исследования, формулировка обобщений и выводов;

- погрешности и неточности в статистической обработке полученных результатов, оформлении таблиц, рисунков и графиков;

- отсутствие достаточно убедительной и обоснованной аргументации в ответах на поставленные в ходе защиты вопросы, неспособность логически защищать свои позиции.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» оценивается выпускная квалификационная (дипломная) работа, которая характеризуется:

- неактуальностью исследования по избранной тематике;

- содержит серьезные методологические, теоретические, структурно- логические и иного рода ошибки или просчеты;

- не имеет экспериментальных или документальных, полученных в ходе анализа специальной литературы, данных;

- включает в себя большой объем экспериментальных данных из других источников (плагиат) и мало содержит собственных результатов исследования;

- расчетные данные приводятся с грубейшими ошибками, а их представление в работе характеризуется отсутствием соответствующих знаний и умений в оформлении полученных результатов;

- защита работы не подкрепляется правильными и аргументированными ответами на вопросы членов ГЭК.

4.5. Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ

1. Развитие ловкости у учащихся разного школьного возраста

2. Проблемы повышения двигательной активности школьников на разных этапах онтогенеза.

3. Формирование интереса учащихся разного школьного возраста к занятиям физической культурой и спортом.

4. Использование мультимедийных технологий в системе спортивной подготовки.

5. Комплексное развитие физических качеств детей дошкольного возраста и учащихся спортивных школ.

6. Развитие координационных способностей в разные периоды школьного онтогенеза.

7. Практика организации оздоровительных форм занятий физической культуры в разные периоды школьного онтогенеза, в образовательных учреждениях разного вида и типа.

8. Развитие физических качеств у школьников в пубертатный период на занятиях избранным видом спорта.

9. Проверка эффективности средств и методов развития силовых способностей, в зависимости от возраста и пола занимающихся.

10. Коррекция телосложения и осанки средствами физической культуры у учащихся разного возраста и пола в период школьного онтогенеза.

11. Формирование нравственно-волевых качеств у подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

12. Влияние занятий избранным видом спорта на всестороннее физическое развитие и физическую подготовленность учащихся разного возраста и пола.

13. Особенности формирования двигательного навыка у школьников разного возраста при занятиях избранным видом спорта.

14. Использование подвижных игр как средства формирования межличностного взаимодействия учащихся начальных классов

15. Современные технологии профилактики и коррекции нарушения осанки учащихся разного возраста и пола в процессе занятий физической культурой.

16. Системная организация оздоровительных мероприятий в режиме учебной деятельности в общеобразовательной школе.

17. Основы организация системы дополнительного образования по физической культуре и спорту в общеобразовательной школе.

18. Методические основы регулирования физических нагрузок на занятиях урочного типа, в зависимости от решаемых учебных задач.

19. Методические особенности тактической подготовки юных спортсменов в игровых видах спорта.

20. Методические основы технической подготовки спортсменов на разных этапах спортивной подготовки.

21. Технология планирования и контроля эффективности занятий физической культурой и спортом на разных этапах школьного образования.

22. Методические подходы формирования личностных качеств школьников на уроках физической культуры разной целевой и содержательной направленности.

23. Проблемы формирования содержания образования по физической культуре на разных этапах школьного онтогенеза.

24. Апробация современных педагогических технологий в системе занятий физической культуре и спорте.

25. Организация профильной ориентации старшеклассников на уроках физической культуры.

26. Развитие основ профессионально-прикладной физической подготовки у старшеклассников в структуре учебного предмета физической культуры.

27. Основы организации спортивно-массовой и физкультурно- оздоровительной работы в общеобразовательной школе.

28. Методические подходы к комплексному решению задач физического совершенствования учащихся на разных этапах школьного образования.

29. Игровые методы как средство укрепления здоровья детей дошкольном возрасте.

30. Комплексное использование средств физической культуры (упражнения, плавание, игры) в процессе на формирование личности дошкольников.

31. Влияние регулярных занятий физической культуры на гармоничное развитие дошкольников.

32. Методика воспитания гибкости у детей дошкольного возраста.

33. Методика воспитания ловкости у детей дошкольного возраста.

34. Воспитательная направленность занятий по физической культуре в дошкольном учреждении.

35. Оздоровительные возможности физического воспитания детей в дошкольном возрасте.

36. Содержание и направленность школьной программы по физической культуре в 1-4 классах.

37. Система и методика воспитания координационных способностей у учащихся младших классов.

38. Социальные и воспитательные аспекты физической культуры системе образования современной школы.

39. Информационные технологии в образовательном процессе по физической культуре и спорту.

40. Использование информационных интернет-технологий в процессе

обучения физической культуре.

41. Использование средств психологической разгрузки на уроках физической культуры.

42. Объективная диагностика индивидуальных особенностей детей с целью коррекции психического состояния.

Департамент образования города Москвы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: